Реплика на футбольную тему. Опус номер один
Недавно, начитавшись всякого в Интернете, задумался на часок и привиделась мне вот какая ерунда: поле - не поле, люди - не люди, но все - личности, собрались в кружок и рассуждают.
Кабы я была царица. говорит одна девица... Шучу.
Василий Уткин, сидя на красивом холме:
Вот сижу я здесь, на холме, и не думаю о том, что волны времени размоют мой холм и одинокий челн растворится в мутных водах его. Я думаю: если вода на′лита, то она на′лита, а не нали′та, как считают некоторые. В чём здесь логика, я не понимаю. А вы?
Ловчев Е Серафимыч:
Вот-вот, мы тоже пили, но как потом мячик-то катали! От вратаря защитнику, от защитника вратарю туда-сюда, как яичко на Пасху! А теперь что? Тьфу!
Входит некто Пиманов, в шляпе, в темных очках и с огромной скрытой камерой в петлице:
Я, конечно, дико извиняюсь, господа, но хоть кто-нибудь скажите, пардон, какого цвета трусики у неё, ну, у королевы? Я ведь никому, ей-ей, я только скрытой камерой! А?
Бубнов А., тактико-техник :
Я скажу! Тактико-технических действий - ноль! Технико-тактических - тоже ноль! Ноль на ноль, что? Ноль? Я смеюсь над вами! Бесконечность! Бес-ко-неч-ность!
Аршавин А., сидит в мантии на царском троне, болтает ногами, которые не достают до пола, корона слегка сдвинута набок, рядом Виталий Леонтьевич, сосредоточенно записывает за ним:
Я же говорю вам, у англичан ружья кирпичем не чистят! Вы и нашим скажите, чтоб не чистили, а то пули недалеко падать будут!
Появляется Канчельских, крепкий мужик:
Да кто Он такой, этот маленький царь! Он плохо бегает, а Его портреты - на первых полосах! Уберите Его! Нет, я не завидую Ему, я Его не люблю!
Вбегает лавошник, О. Кушанашвили, с голым торсом, останавливается:
Извините, я случайно, мимо пробегал! Думал -кино. Извините.
Ретируется.
С улицы доносится: Спартака - на трон! Спартака - на трон! И затихает.
Где-то журчит вода. Но -никаких ассоциаций!