Вопросы к статье » Он хотел играть за «Шинник», но его не взяли. Теперь он ищет деньги Путина»
1) «Наша публикация привела к тому, что правоохранительные органы Италии начали проверку, потому что там есть явные признаки отмывания денег (Андрей Сухотин рассказал, что была проведена досудебная проверка, но уголовное дело в итоге заведено не было – Sports.ru).»
Итальянская пресса, не российская, не нашли состава преступлений?
2) «– Ты ездил на Евро-2016. Там правда была жесть?
– Да, это было жутчайшее месиво. Я езжу на крупные футбольные турниры с 2008 года, только ЧМ в ЮАР пропустил. Нигде такого не видел. Во Франции были махачи с первого дня. Я прилетел в Марсель, пошел в паб – сразу же увидел махач англичан с местной полицией. Знатный такой – с разбитыми головами, носами, петардами, слезоточивым газом. Потом были еще какие-то драки, а потом была эта феерическая драка в Марселе, марсельское побоище. У меня был опыт освещения военного конфликта в Южной Осетии. В Марселе было страшнее.»
Вспомним ЧМ в России, опять получается наша полиция лучше? Я против жопой на бутылку с шампанским, но и как во времена военного конфликта не хочу. Отсюда вывод : Полиция у нас не самая плохая, но и есть что исправлять и искоренять
3) « – От ЧМ у тебя какое впечатление?
– Начнем с того, что я его ужасно отработал как расследователь. Мы ничего не писали про ЧМ. Мы делали заметки, но не отработали его так, как должны были. Это мой просос как редактора отдела расследований.»
Напоминает «палочную систему».
4) «– Большинство людей, которые прочитают это интервью, не знают, что такое «Новая газета». Объясни им.
– «Новая газета» – самое титулованное российское издание мира. Столько премий – российских и международных – нет ни у одной газеты в стране.»
Ээ, а кто вас награждает в тоталитарной стране с отсутствием свободы слова?
5) «Важное направление, в котором я специализируюсь в газете – то, что мы называем транснациональными расследованиями. Это когда сотни журналистов со всего света из лучших изданий мира объединяются для работы над одним проектом и получается бомба – например, «Панамское досье».
Панамское досье в РФ повод для разбирательства, а аналогичные истории в США – это русские хакеры, опять получается, у нас больше журналисткой свободы
6) «Во-первых, эти чиновники нарушают закон, владея офшорами, это им запрещено. Во-вторых, они эти деньги из России выводят. Иными словами – крадут. На эти деньги в офшорах они покупают себе яхты, оплачивают детям обучение в Лондоне, покупают бриллианты и «Феррари».
С первых согласен, где список этих чиновников? А со вторым, если я заработаю деньги в РФ и выведу их в США, значит я ворую?
7) «– Но есть ли конкретный документ, который конкретно подтверждает: деньги Ролдугина = деньги Путина?
– Нет. Подписи Владимира Путина нет нигде. И не будет. Это человек, который долго служил в разведке. Он не будет подписывать документы, которые могут его скомпрометировать. А если будет, то левой рукой. Если будет экспертиза, он может всегда сказать: это поддельный документ.»
Нет, даже если подпишись левой рукой экспертиза покажет, что это твоя подпись, даже если ты сознательно искаверкаешь свою подпись, но сделаешь своей рукой, экспертиза покажет ,что это твоя рука.
8) «При этом Путин не пояснял, что в том же досье были публикации про Порошенко, которого российское ТВ называет марионеткой США. Его мочили так же, как Путина. В тех же публикациях было про Дэвида Кэмерона и многих других союзников Америки.»
Здесь тупо гордость берет за смекалку русского человека, ни Порошенко, ни Кемерон до «ролдугина» не додумались
9) «Магнитский был юристом компании, которая обслуживала в России интересы американского инвестора Билла Браудера.»
Магнитский не был юристом, он имел экономическое образование и был аудитором, мелочь конечно, но речь идет о газете, которая позиционирует себя как честное издание.
10) «И еще тот факт, что когда эти деньги в России, они виднее. А раз они виднее, то рано или поздно я или кто-то еще смогут их найти.»
Я уже запутался, вывозят наши чиновники деньги или нет?
11) «Браудер может победить?»
«В США и Европе Браудер смог выстроить образ борца с коррупцией и жертвы преступления, хотя сам он и реализовывал мошеннические схемы, в которых обвинял других. "У Браудера никогда не похищались никакие компании, через которые были выведены деньги из бюджета. То есть деньги из нашего бюджета пришли к нему же, но, чтобы отвести от себя подозрения, была придумана инсценировка хищения. Как у нас говорят: "Вор тот, кто громче всех кричит: "Держи вора!" — рассказывает РИА Новости адвокат Наталья Весельницкая, долгое время расследовавшая деятельность Браудера. Прокуратура инкриминировала Браудеру и его подельнику Ивану Черкасову организацию преднамеренного банкротства созданной в Калмыкии компании "Дальняя степь" и уклонение от уплаты налогов в 1996-2005 годах на сумму около 3,3 миллиарда рублей. Следствие установило, что эта компания, генеральным директором которой числился Браудер, на самом деле была фирмой-пустышкой, через которую скупались акции "Газпрома", чтобы в обход закона скрыть иностранное происхождение бенефициаров. Кроме того, в ее штате фиктивно числились работники-инвалиды, и это позволяло получать большие налоговые льготы.Государственные обвинители утверждали, что в середине 2000-х "Дальняя степь" с помощью банка HSBC выплатила дивиденды офшорной кипрской компании и перевела свыше 600 миллионов рублей двум банкам — Объединенному банку малого бизнеса и Дальневосточному региональному банку в Благовещенске, которые вскоре лишились лицензий. После чего банкротом стала и сама "Дальняя степь".Прокуроры пришли к выводу, что банкротство было преднамеренным, а заблаговременный вывод средств из компании причинил значительный ущерб государству, сумма которого определена в 3,5 миллиарда рублей. Браудер обвинен в организации преступления, Черкасов — в его осуществлении.Защита просила оправдать обоих за недоказанностью вины. Подсудимые, которые находятся за пределами России, своих представителей на суд не прислали, их интересы защищают адвокаты по назначению.В результате суд проговорил Браудера к девяти годам лишения свободы и штрафу в 200 тысяч рублей, а также на три года запретил ему заниматься бизнесом на территории России. Черкасов получил восемь лет, штраф на 200 тысяч рублей и запрет на ведение бизнеса. Кроме того, суд удовлетворил иск потерпевших — трех отделений управления Федеральной налоговой службы по городу Москве — и взыскал с подсудимых более 4,2 миллиарда рублей.»
12) «В общем-то, они имеют право на такую точку зрения. Мы часто оказывались в ситуации, в том числе в истории с Ролдугиным, когда понимали: если мы напишем, будет жопа. Но газета 25 лет существует, жопа близко, и пока мы как-то умудряемся ее отложить.На самом деле я не люблю, когда зарубежные журналисты в интервью говорят, что в «Новой» работают камикадзе. Камикадзе – мои коллеги из Мексики. Это герои. Это люди, которые умудряются дальше писать про наркобаронов, хотя там редакции отстреливают пачками. Кто-то приезжает, нахер взрывает редакцию – собирайте ее заново.»
Опять могу сделать два вывода 1) Первый в РФ не все так плохо 2) Свобода слова есть
13) «Еще когда мы сделали интервью с танкистом из Бурятии, который воевал на Донбассе. По-моему, важнейший документ эпохи, который доказывает, что российская армия, срывая погоны, воюет на Донбассе и убивает украинцев. Это интервью парня, который воевал под Дебальцево и горел в танке. Его, #####, государство потом отказывалось лечить. Только усилиями газеты этому парню, горевшему в танке за ДНР, оказали медицинские услуги. Мы против войны в Украине, но вписались за него. Накануне и после выхода этого интервью тоже были угрозы закрытия.»
Мне одному кажется, что один танкист слишком мало для армии? Не, я конечно не должен думать, что парень по каким-то соображениям сорвался в Донбасс, я не должен думать, что за 4 года войны можно было легко отловить 100 действующих российских военных. Или сила украинской армии или силами американских спутников. Лично я думаю, что российская армия должна быть в Донбассе и если она там есть это легко доказать. 4 года!!!!! Один бурят и два чувака, которых поменяли на Савченко.
14) «Вторая причина – когда российские власти в мире обвиняют, что они враги демократии, они всегда могут сказать: «Есть «Новая газета» и «Эхо Москвы». Нас никто так не херачит, как они, а мы с ними ничего не делаем».
Ну и что? Работает? Перестают говорить? Верят, что в РФ демократия? Нет? Тогда что мешает закрыть и открыть свою под вывеской оппозиции? Или они уже так сделали?