«Это худшая футболка, которую я видел в жизни. Хочу себе такую». Как ростовский ковер покорил иностранные СМИ
Знаменитый ковер "Ростова". Фото ФК "Ростов" ДМИТРИЙ СОМОВ
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
В минувшее воскресенье главным героем матча "Ростов" – "Енисей", в котором хозяева разгромили красноярцев (4:0), стал не Бьорн Сигурдарсон, сделавший дубль, и даже не Алексей Ионов, отметившийся голом и передачей. Нет, все сливки собрал ковер. Во время трансляции, после одного из забитых голов, в кадр попали болельщики донского клуба, у которых в руках был знакомый всем с детства неизменный атрибут 99% древних российских квартир и домов.
После игры клуб начал поиски этих людей и пообещал, что постелет ковер на базе, если пост в Твиттере наберет 500 лайков. Условие было выполнено менее, чем за сутки. Тогда "Ростов" не только сдержал обещание, но продолжил фантазии на тему, показав фанатам четвертый комплект формы, выполненный в цветах того самого ковра. Идея болельщикам понравилась – за первый день было сделано более 500 предзаказов.
РЕАКЦИЯ МИРОВЫХ СМИ
Историю с ростовским ковром не обошли вниманием мировые СМИ. BBC Sport в Твиттере задался вопросом:
– Огонь или отстой? "Ростов" выпустил "счастливый" четвертый комплект формы.
– Огонь, – ответил "Ростов" в комментариях.
А пользователь под ником Paulie C написал: "Это худшая футболка, которую я видел в жизни. Хочу себе такую".
Испанская Marca прямо спросила у своих читателей:
– Форма в "ковровой" расцветке – самая страшная форма в истории футбола?
Один из ответов (от пользователя xavi catalan): "На таком ковре нужно завтракать хлопьями с водкой, чтобы потом хохотать весь день".
Eurosport UK отметил новую форму "Ростова" как "эффектную", FOX Sports Football предположил, что это самая "экстравагантная" расцветка среди всех футбольных экипировок, а вот MailOnline Sport назвал ее "отвратительной".
По мнению beIN SPORTS USA, после старта продаж четвертого комплекта формы "Ростова" "российская полиция моды находится в состоянии повышенной боевой готовности".
КОВЕР ИЛИ ХАМОН?
Наконец, на новую экипировку "Ростова" отреагировал клуб третьего испанского дивизиона "Гихуэло", известный тем, что три года назад представил комплект игровой формы, выполненный в расцветке хамона (сыровяленой свинины, национального испанского деликатеса), которую назвал "хамонета".
– Привет, "Ростов", отличная попытка, но "хамонета" всегда будет номером один. За все ошибки в переводе вините гугл-переводчик.
"Ростов" ответил "Гихуэло":
– Привет! Давайте съедим ваш хамон на нашем ковре! Мы могли бы приехать тренироваться в Испанию зимой. До встречи!
Источник: "СЭ"