7 мин.

Встречают по одёжке. Часть 1

Начнем этот "показ мод" с тех, кто поддерживает местных производителей. Первым в этом списке будет вернувшийся в этом сезоне в Примеру севильский "Бетис". Вот уже третий сезон подряд "бетикос" шьют форму сами себе под собственным брендом RBb, что расшифровывается не иначе как Real Betis Balompie. Вот что получилось у них в позапрошлом сезоне, вот что в прошлом, а вот что в нынешнем:

Больше фото

Говорят, что этот шаг был сделан с целью снизить расходы клуба, но на мой взгляд, помимо экономической пользы, это был очень крутой PR-ход. Наш российский сатирик Задорнов как то сказал "Фантазия русского народа "как из ничего сделать кое-что" развилась от нищеты". Я думаю, что этот эпитет вполне можно применить к форме "Бетиса". На мой взгляд, выглядит просто сногсшибательно.

Также местного производителя поддерживает и "Леванте", который вот уже сколько времени сотрудничает с местной фирмой Luanvi, головной офис которой расположен в 5 км к северо-востоку от Валенсии в городке Патерна. Вот в какой форме будут выступать "лягушки" в грядущем сезоне:

Больше фото

Не замечали никогда ранее, что более мелки производители спортивной одежды и инвентаря более хитры на выдумуку чем мировые бренды? Взгляните на форму "Леванте" и цвета и дизайн футболок просто радуют глаз. На мой взгляд очень недурно.

Их заклятые земляки, и по совместительству, прошлогодние бронзовые призеры Лиги-BBVA одними из первых представили новую форму. Но, как позже оказалось, эта форма не будет использоваться в официальных матчах. Она просто поступит в продажу для болельщиков и коллекционеров. А первым явил её миру новобранец "Валенсии" Адиль Рами:

Футболка выполнена в официальных цветах автономного сообщества Валенсия. Кроме того, как вы видите у "Валенсии" поменялся технический спонсор - уже третий за последние четыре года. Теперь "лос че" решили поддержать местных производителей и c этого сезона форму для них будет шить фирма Joma базирующаяся в Толедо. Некоторое время спустя Joma и "Валенсия" представили уже игровые комплекты на этот сезон:

Больше фото

Чтож, довольно сдержанно. Но как-то уж очень простенько. В сравнении с тем что Joma вот уже на протяжении скольких лет шьет для "Севильи", так их дизайнеры выглядят просто бездарными лентяями.

В отличие от "Валенсии", барселонский "Эспаньол" меняет своих технических спонсоров пореже. Второй сезон подряд "попугаи" верны китайской фирме Li-Ning:

Больше фото

Изменений немного: белого цвета стало меньше, синего - наоборот, больше. Никаких изысков и вычурных деталей, кому-то это нарвится, кому-то нет. На мой взгляд дизайн новой домашней формы очень уж "серый", несмотря на яркие цвета.

Теперь поговорим о более верных - в этом отношении - клубах. Первым этом списке будет мадридский "Реал", который верен немецкому adidas вот уже 13 лет. И слава богу, что наконец наступила ясность с формой на будущий сезон. Вы только вспомните, какими слухами о новом "обмундировании" "королевского клуба" не полнился Интернет. Вот какими могли бы быть домашний, выездной и третий - резервный - комплекты формы "Мадрида" в сезоне 2011/2012. А вот что получилось в итоге:

Больше фото: 1;2.

Как вы видите, третьего комплекта представлено не было. Зато всё остальное - официально и сомнению подлежать не может. С появлением новых комплектов формы недоброжелатели "Реала" начали отпускать в их сторону колкости, мол настоящего золота не видать как своих ушей, пусть хоть на форме будет. Чтож, у подопечных Жозе Моуриньо теперь есть еще один, если так можно выразиться, "мотиватор".

Столь же долгой преданностью может похвастать и главный непримиримый соперник "Рела". С тех же самых времен - с 1998 года, "Барслона" верна американскому бренду Nike. Лучший же клуб мира последних лет поступил обратно пропорцианально "Мадриду" и снял всё "золото" со своей формы:

Больше фото

Хуже без "золота" форма выглядеть не стала. Домашняя так уж точно с необычными водопадообразными полосками. Непривычно видеть выездной комплект "Барсы" в строгом черном цвете, после всего того что было раньше, например как это. Ну или это. Да еще и новый титульный спонсор есть, первый, за рекламу которого "Барса" будет получать прибыль.

Мадридский "Атлетико" тоже довольно долго верен американцам из Nike. Этот сезон юбилейный - десятый по счету. Но в этом сезоне планируется у "матрасников" еще один юбилей - 100 лет со дня принятия уже традиционных красно-белых цветов, за которые они и получили это прозвище:

Больше фото

В принципе всё как обычно. Больше добавить и нечего. Ну разве что на форме больше нет титульного спонсора, которым раньше был корейский автопроизводитель KIA. Хотя лично мне, этот минимализм с нотками консерватизма даже нравится.

Nike всё уверенней возвращает себе позиции в Испании. В этом сезоне американский производителеть спортивной одежды, обуви и инвентаря взял под свое круло еще два клуба Примеры. Первым стала "Малага", презентацию формы которой стои посмотреть в видео-режиме:

Больше фото

И ведь не зря говорят что "Малага" метит в гранды. Глядишь на них и видишь, что хотят быть как "Барселона". По крайней мере в форме есть сходства - фирма-производитель и благотворительное сотрудничество с ЮНЕСКО. Хотя сама форма большого впечатления, кроме как несолько негативного, не произвела особенно второй и третий комплекты. Цветовая гамма если точнее. Да вдобавок львиная доля представленного - прошлогодняя коллекция. Думается, что клуб с деньгми, амбициями и замашками, вроде тех что у "Малаги", мог бы что и поинтереснее показать. Не так ли господин Аль-Тхани?

Еще одной командой попавшей под крыло Nike стал сан-себастьянский "Реал Сосьедад". И вот что из этого получилось:

Больше фото

А мне нравится! Жаль что американцы подсунули "чури-урдин" комплекты из прошлогодней коллекции. Да и вообще, что за дурацкая идея во время презентации показывать так же тренировочные и парадные комплекты? Вот вам не все равно в чем тренируются ваши любимцы или в чем сидят тренеры во время матчей? No se... No entiendo. Por que?