Креатифф по-русски
При создании логотипа основополагающим фактором всегда является узнаваемость. Нужно, чтобы логотип был на слуху/виду, чтобы отвечал философии бренда и т.п. На рынке систем ограждений России ФК "Арсенал" пока не столь известен, поэтому добрые люди из Промышленно-инвестиционной компании "Каскад" решили помочь северным лондонцам в продвижении бренда на территории РФ. Тем более, что "Каскад" - серьезная контора, на рынке аж с 2004 года, является одним из лидеров в производстве ограждений, имеет хорошую прессу и серьезные контракты, например, с РЖД. Мне кажется, что лондонцам сильно повезло, что такая фирма взялась абсолютно бесплатно помогать в продвижении бренда на территории России
Читайте Suum cuique. Дальше будет только интереснее
Этим весёлым парням из «Каскада» не хватает лишь бодрого слогана:
«Перекуём арсенал пушек на мирные, сука, решётки!»
:-))
радует, не упускаю шанс развеселиться ;Ь
я просто помню, что видел, ужаснулся... а где именно видел, не помню)