2 мин.

Ангелы и монстры

Хотел что-то плохое про женщин написать, но приехал домой с работы, поел, и сразу стал добрее.

Очень часто слышу в офисе, что каждая в отдельности из моих коллег – ангел, и что именно мы, мужики, заставляем их нервничать, проявлять характер, делаем монстрами. Я вообще никогда не слышал, чтобы хоть одна дама сказала: «Да, я монстр, демон!». Все чуточку маленькие девочки, которых поместили во взрослое тело.

О перепадах настроения – молчок, о резких взрывах, приступах смеха, а потом слез, а потом угрюмости – еще раз, тихо. Я за всем этим медленно наблюдаю, как будто рюмку хорошего коньяка растягиваю. Интересные можно заметить метаморфозы.

c

Нет ни одной женщины, которая в течение дня может оставаться в ровном расположении духа. Обязательно что-то влечет, а что-то раздражает, причем раздражающий фактор через некоторое время может стать объектом флирта, а потом вновь козлом.

Иной раз, люблю поиграть на этих самых женских струнах, когда говорю, что все девушки живут исключительно эмоциональными периодами. Так природа задумала, и они, дескать, вообще не виноваты. Не стоит обращать внимание на мои слова, потому что несу околесицу и чушь. И улыбнуться! Обязательная улыбка в конце краткого монолога – как контрольный в голову. Ни в коем случае не вступать в перепалку или в диалог, в спор или в констатацию, никаких согласий или разногласий. Только улыбка и наблюдение за дальнейшими событиями.

c

Вроде ничего такого не сказал, а моментом, буквально искрой, нажил себе врагов сразу на неделю. Они потом вновь смогут полюбить, но сейчас я для них – главная сволочь офиса. Ничего тут не поделаешь, я всё делал сознательно, и знал, каков будет эффект.

Спокойно направляясь за рулем домой, я дальше продолжал вспоминать различные женские проявления, которые встречаются на пути. Зажегся «зеленый», я увидел в зеркале, что за мной дамочка молодых лет. Чуть помедлив, я ощутил весь прилив негативных эмоций. Создалось впечатление, что больших и красивых размеров ноготь, застрял в клаксоне. Я уже ехал, а мне продолжали гудеть в спину, и что-то громко, матерно выговаривать за секундное замешательство.

c

Нервная эта штуковина – быть женщиной.