2 мин.

Nike пишет будущее, а Adidas вспоминает прошлое

Вспомним дела давно минувших дней. Чемпионат мира 2010 в ЮАР. Великолепная возможность больших брендов лишний раз подогреть интерес публики к своей компании. И тут нельзя просто рассказать о себе и своей продукции, нужно запасть людям в душу. Нужно зацепить за живое, нужно показать, что футбол - не только игра.

Компания nike смогла дать людям то, что им нужно. Надежду, страсть, любовь и новый слоган, который стал "крылатым".

Нужные люди, нужное время, нужные слова. Вот те три кита, на которых держиться футбольная реклама.

Уэйн Руни и Криштиану Роналду, чемпионат мира, создавая будущее.

Интересный факт

Недавние исследования показали, что число людей уверенных что Nike и есть партнер чемпионата мира в два раза больше тех, кто точно знает, что официальный спонсор кубка мира – Adidas.

Сотни миллионов которые вкладывает адидас в ЧМ не смогло дать того эффекта, которая дала реклама прямого конкурента - компании Nike.

Adidas в свою очередь не захотел сдаваться без боя и выпустил свой рекламный ролик с участием Дэвида Бекхэма, но реклама не смогла зацепить публику и адидас "глотал пыль" в погоне за клиентом.

Вполне естественно, что компании с широким мировым присутствием хотят связать свои брэнды с крупным мировым событием, таким как чемпионат мира по футболу. Пример Nike показывает, что такую связь можно установить и без оплаты дорогостоящего спонсорского пакета.

Любовь нельзя купить, её нужно заслужить.

P.S. Несколько слов о рекламной кампании "Write the future"

Эта рекламная кампания разрабатывалась шесть месяцев студией Wieden + Kennedy. Фотография каждой футбольной звезды смогла передать всю силу и эмоциональность настроения. Nike всегда хотела сказать нам, что это больше чем просто игра. Это не просто спорт.

Nike write the future
Nike write the future
Nike write the future
Nike write the future