Nike пишет будущее, а Adidas вспоминает прошлое
Вспомним дела давно минувших дней. Чемпионат мира 2010 в ЮАР. Великолепная возможность больших брендов лишний раз подогреть интерес публики к своей компании. И тут нельзя просто рассказать о себе и своей продукции, нужно запасть людям в душу. Нужно зацепить за живое, нужно показать, что футбол - не только игра.
Компания nike смогла дать людям то, что им нужно. Надежду, страсть, любовь и новый слоган, который стал "крылатым".
Нужные люди, нужное время, нужные слова. Вот те три кита, на которых держиться футбольная реклама.
Уэйн Руни и Криштиану Роналду, чемпионат мира, создавая будущее.
Интересный факт
Недавние исследования показали, что число людей уверенных что Nike и есть партнер чемпионата мира в два раза больше тех, кто точно знает, что официальный спонсор кубка мира – Adidas.
Сотни миллионов которые вкладывает адидас в ЧМ не смогло дать того эффекта, которая дала реклама прямого конкурента - компании Nike.
Adidas в свою очередь не захотел сдаваться без боя и выпустил свой рекламный ролик с участием Дэвида Бекхэма, но реклама не смогла зацепить публику и адидас "глотал пыль" в погоне за клиентом.
Вполне естественно, что компании с широким мировым присутствием хотят связать свои брэнды с крупным мировым событием, таким как чемпионат мира по футболу. Пример Nike показывает, что такую связь можно установить и без оплаты дорогостоящего спонсорского пакета.
Любовь нельзя купить, её нужно заслужить.
P.S. Несколько слов о рекламной кампании "Write the future"
Эта рекламная кампания разрабатывалась шесть месяцев студией Wieden + Kennedy. Фотография каждой футбольной звезды смогла передать всю силу и эмоциональность настроения. Nike всегда хотела сказать нам, что это больше чем просто игра. Это не просто спорт.