Широков:«Если комитет по этике увидит ответы на мой твит,«Спартак» останется без поддержки болельщиков»
- Алексей Миллер сказал после финального свистка, мол, ни секунды не сомневался в победе. Были ли у вас схожие ощущения?
– Я же давно – еще до игры – написал в твиттере, что думаю по этому поводу (смеется). В то же время надо понимать, что та запись в большой степени была шуткой.
- Но то высказывание – «Спартак» «Зениту» не соперник – вызвало бурю. Равно как и запись в вашем микроблоге после матча. Можете рассказать историю их происхождения?
– Вторая была предназначена не для тех неадекватных болельщиков «Спартака», которые начали забрасывать меня матерными сообщениями в том же твиттере – она предназначалась для тех, кто гораздо адекватнее относится к таким словам. В определенных кругах то самое слово («хрюшки». – Прим. Sports.ru) вполне безобидное. Например, называют же друг друга «мясными», «бомжами» или «конями» хорошо знакомые между собой болельщики «Спартака», «Зенита» и ЦСКА. Во всяком случае, мои друзья, кто болеет за красно-белых, воспринимаю такие вещи абсолютно нормально. Для них это сообщение в первую очередь и предназначалось. Если же вы не хотите все это читать – не надо подписываться на мою ленту, чтобы потом не было претензий. Повторю еще раз – запись была адресована определенным людям, а не всем болельщикам «Спартака».
- Тем не менее, на это может обратить внимание комитет по этике. Вы в курсе?
– Если инициатива будет исходить от «Спартака», я бы обратил внимание на то, что пишут «культурные» болельщики этого клуба в ответ на мой «твитт». Если собрать их воедино и отправить в комитет по этике, боюсь, что «Спартак» до конца сезона будет играть при пустых трибунах», – приводит слова Широкова «Спорт-Экспресс».