Посмотрел с огромным удовольствием. 2003 год, казалось бы совсем недавно, а Уткин еще такой... не то чтобы молодой. Но еще столько в нем задора, удали, что ли. Спасибо за пост.
Абсолютно необоснованные и логически невыверенные аргументы и контаргументы со стороны ведущих, в болшей мере Толстой. Зацепка «богатые играют для бедных» не имеет никакой аргументированной значимости ибо;
А) В дивизионе С итальянской лиги или в 5-м дивизионе английской, например, есть масса футболисотв, которые зарабатывают меньше, чем их болельщики. И тем не менее последние приходят на них смотреть.
Б) Сама Толстая - писатель и большинство ее читателей беднее ее, то есть по ее логике и в том, что она делает нет никакого смысла, так как богатая (она) пишет для бедных (ее читателей), а не наоборот. Таким образом можно оспраивать осмысленность деятельности любого человека, который имеет определенный талант и за счет него становится богаче, чем те кто такого таланта не имеет, но представляет спрос на продукт данного таланта.
В) Сам спорт, как таковой не являтся прерогативой бедных или богатых. Единственным явным примером, когда спорт действительно был игрой бедных для боатых (то есть удовлетворял запросу Толстой), являются гладиаторские бои (основанные на принуждении рабов биться друг с другом до смерти) и редкие показные выступления членов привелигированных семей в состязаниях между собой (например, гребные гонки между Оксофордом и Кембриджем). И то последние не являются 100%-м аргументом, ибо такие гонки - это более дань традиции. И имеют они место быть не из-за намерения порадовать бедных, а ради своего внутреннего состязательного удовлетворения.
Аргумент, что спорт как таковой и футбол, в частности, не имеет смысла, так как нет смысла в передвижении мяча между люди с последующим загонянием последнего в прямоугольное отверствие, также начисто лишен какой-либо смысловой или философской базы. Ибо это чисто субьективное мнение Толстой, и не как женщины (многие женщины видят смысл в фитболе, в своем субъективном мнении), а как просто отдельного индивидуума, ни больше ни меньше. Ведь таким образом можно подвергнуть сомнению деятельность танцоров, которые просто двигаются, или художников, которые просто водят кистью, и даже деятельность самой Толстой, книги которой, я уверен, не нравятся многим людям и не несут для никаких никакой смысловой нагрузки...
Так что, выражаясь литературным языком, этот выпуск - говно. Не стоило дамам лезть в чужой монастырь со своим уставом. На аргумент о том, что может быть они пытались именно разобраться в непонятной им теме, я отвечу, что пытаясь разобраться в непонятной теме люди обычно спрашивают вопрсы, а не выливают на голову человека, массу своих субъективных и конечных мнений, звучащих отнюдь не как вопросы, а как определенного рода аксиомы. Просмотр 50% передачи окончательно убедил меня, что смотреть остальные 50% - пустая трата времени.
А) В дивизионе С итальянской лиги или в 5-м дивизионе английской, например, есть масса футболисотв, которые зарабатывают меньше, чем их болельщики. И тем не менее последние приходят на них смотреть.
Б) Сама Толстая - писатель и большинство ее читателей беднее ее, то есть по ее логике и в том, что она делает нет никакого смысла, так как богатая (она) пишет для бедных (ее читателей), а не наоборот. Таким образом можно оспраивать осмысленность деятельности любого человека, который имеет определенный талант и за счет него становится богаче, чем те кто такого таланта не имеет, но представляет спрос на продукт данного таланта.
В) Сам спорт, как таковой не являтся прерогативой бедных или богатых. Единственным явным примером, когда спорт действительно был игрой бедных для боатых (то есть удовлетворял запросу Толстой), являются гладиаторские бои (основанные на принуждении рабов биться друг с другом до смерти) и редкие показные выступления членов привелигированных семей в состязаниях между собой (например, гребные гонки между Оксофордом и Кембриджем). И то последние не являются 100%-м аргументом, ибо такие гонки - это более дань традиции. И имеют они место быть не из-за намерения порадовать бедных, а ради своего внутреннего состязательного удовлетворения.
Аргумент, что спорт как таковой и футбол, в частности, не имеет смысла, так как нет смысла в передвижении мяча между люди с последующим загонянием последнего в прямоугольное отверствие, также начисто лишен какой-либо смысловой или философской базы. Ибо это чисто субьективное мнение Толстой, и не как женщины (многие женщины видят смысл в фитболе, в своем субъективном мнении), а как просто отдельного индивидуума, ни больше ни меньше. Ведь таким образом можно подвергнуть сомнению деятельность танцоров, которые просто двигаются, или художников, которые просто водят кистью, и даже деятельность самой Толстой, книги которой, я уверен, не нравятся многим людям и не несут для никаких никакой смысловой нагрузки...
Так что, выражаясь литературным языком, этот выпуск - говно. Не стоило дамам лезть в чужой монастырь со своим уставом. На аргумент о том, что может быть они пытались именно разобраться в непонятной им теме, я отвечу, что пытаясь разобраться в непонятной теме люди обычно спрашивают вопрсы, а не выливают на голову человека, массу своих субъективных и конечных мнений, звучащих отнюдь не как вопросы, а как определенного рода аксиомы. Просмотр 50% передачи окончательно убедил меня, что смотреть остальные 50% - пустая трата времени.