Игроки ижевского «Зенита»
вчера выпивали в ижевском баре "Пятница". Потом один из них орал в холле, что на следующую игру можно смело ставить, будет слив. Играют на выезде в пятницу. Такой футбол во втором дивизионе.
вчера выпивали в ижевском баре "Пятница". Потом один из них орал в холле, что на следующую игру можно смело ставить, будет слив. Играют на выезде в пятницу. Такой футбол во втором дивизионе.
так справедливо считаю...
XXX и ZZZ - очевидцы событий, описанных в посте Сергея.
[17:42:31] XXX: н***й ты это запостил?
[18:11:13] гилев: интересная у вас гражданская позиция
увидел сдающих матч - надо рассказать. так я считаю
[18:11:57] YYY: только факты надо проверять
[18:12:12] гилев: а я о фактах и не писал, я рассказал историю/.пусть проверяет руководство
XXX и ZZZ - очевидцы событий, описанных в посте Сергея.
Часть 1.
[17:42:31] XXX: н***й ты это запостил?
[18:11:13] гилев: интересная у вас гражданская позиция
увидел сдающих матч - надо рассказать. так я считаю
[18:11:57] YYY: только факты надо проверять
[18:12:12] гилев: а я о фактах и не писал, я рассказал историю/.пусть проверяет руководство
только оно же само продает игру, зачем ему проверять
[18:13:23] ZZZ: Гилев! тебе в ленте написали про аудио запись. иначе это п***ж
[18:14:14] гилев: можно еще в распилах участвовать и давать всем взятки. ездить пьяным, сбивать людей и потом платить суду
[18:14:16] ZZZ: б***ть
[18:14:26] гилев: пусть будет п****ж. я просто рассказал историю, которую услышал. вы все меня удивляете
[18:14:48]ZZZ: ты пересказал
[18:15:10] XXX: желтизна норма жизни
[18:15:12] гилев: вы за договорные матчи?. желтизна - это зарабатывать копейки на договорных матчах
[18:16:01] ZZZ: 5 старушек уже рупь. за договорняк не говори. не о том речь шла
[18:16:56] XXX: да чо ты ему говоришь, он не понимает разницу
[18:17:19] гилев: где речь шла?
[18:17:24]ZZZ: в п***е
[18:17:26] XXX: если один футболер сказал что проиграют, то это уже договорняк
[18:17:29] гилев: футболист не о том говорил или что?
[18:17:40] ZZZ: лупень ты!!жаль тебя
[18:17:43] гилев: я нет
[18:18:37] ZZZ: сказано было следующее - выезд из ижевска в 12 ночи и семь часов в дороге - на поляне молодняк ижевский
[18:18:45] XXX: ZZZ, забей, это пустое, я виноват, забыл что гилев у нас человек высоких моральных принципов
[18:18:46] ZZZ: это инсайд
[18:19:11] гилев: вы ж сами писали про слив, вот цитата: « да не говори, пустишь козла в огород, а он и ноги на стол. короче вчера там бухали игроки зенита ижевского, в холе один из них начал орать, что в пятницу слив, всем ставить»
[18:20:01] гилев: аморальные вещи - это слив. рассказать об этом людям - нормально
[18:20:27] ZZZ: пацан сказал ставте 4-0!!!!
[18:20:45] гилев: вы как-то переменились или всегда такие были? я думал тут все против путина
[18:21:35] ZZZ: ты «журналист». «звезда» spots.ru. тебя люди читают
[18:22:47] гилев: я за правду
[18:22:53]ZZZ: честный детектив. какую н***й правду??? пересказ пересказывать??
[18:23:27] гилев: так футболист не орал такого? вы расскажите как было
[18:24:05] XXX: он много чо орал просто ты не присутствовал, и не слышал контекста, это могло быть шуткой с его стороны
[18:24:23] гилев: ок, пусть тогда все это воспринимают как шутку
[18:24:29] ZZZ: «сливать» - проигрывать за явным приемуществом соперника
[18:24:34] гилев: в чем тогда проблема? я могу написать новую с рассказом о том, как болельщикам насрать на то, что их команда сливает матчи, что такое слив на самом деле и почему всегда будут играться договорняки
[18:27:18] ZZZ: писатель б***ть
[18:27:28] YYYY: ты прав, с одной оговоркой, гилев. слив – х***я, надо рассказать. но когда ты публично пишешь о том, о чем у тебя нет фактов, более того, со слов другого человека, более того - слова молодого пьяного м***а, который мог что угодно иметь ввиду, учитывая, чсто ты написал не в чате друзьям, а на большом ресурсе - это аморально вдвойне. можешь сколько угодно писать, что ты не журналист - это не снимает с тебя ответственности, если ты ведешь себя как журналист газеты жизнь. если ты не чувствуешь разницу между словами «мне рассказали, не знаю - правда или нет» и прямым текстом, причем с выводами а-ля «ТАК играют во второй лиге» - это п****ц
[18:28:33 ZZZ: молодца? YYY!!
[18:29:04] XXX: да, смачно приложил, внушает
XXX и ZZZ - очевидцы событий, описанных в посте Сергея.
Часть 2
.
[18:31:35] гилев: это просто блог. давайте-ка определимся с чего вы все взвыли вдруг? подзаработать хотели, а коэффициент упал? у вас проблемы, вы любите путина и коррупцию. нам нужно, чтобы зенит сливал матчи? или мы хотим, чтобы они играли честно?
[18:34:38] ZZZ: лично мне нужно, чтобы мой знакомый друг Гилев не писал Х**НИ
[18:35:12] гилев: я могу писать в своем блоге что угодно. я ничего не придумыал. мои выводы - это мое дело. могу делать какие угодно выводы. вы можете не соглашаться. зачем вы сливающих мальчиков-то защищаете?
[18:37:25] YYY: вот, сережа. вообще не приемлешь критики. тебе про зеленое, а ты про холодное. что за уровень дискуссии » а сами то вы..». б***ь, как ты не понимаешь, что есть разница между приватной перепиской и блогом на самом большом спорт-ресурсе, к тому же от представителя редакции. если ты не журналист, то не веди себя как дешевка журналистская, хотя бы этику соблюдай, если тебе это слово знакомо. дело не в факте, а в твоем способе подачи. при чем здесь вообще договорняки и мальчики эти е***ые???
[18:38:08] гилев: а способ-то чем плох?
[18:38:14] YYY: тьфу
[18:38:16] гилев: я ничего не придумал
[18:38:34] XXX: да забейте, он вс еравно не поймет
[18:38:52] гилев: развеев так же расстраивался, когда его обвиняли в том, что он поле не подготовил в самаре к сезону. все ему не нравился способ подачи. какая разница на каком выложено. на большом больше прочитают
[18:43:20] YYY: твою мать!!! вот поэтому нас все журналисты п****сы - ваще профессионалов не осталось, одни у**ки - щелкоперы и графоманы -недоучки. тьфу, н***й. сошлись, на некоего очевидца, если у тебя нет видео или аудио, или если ты не присутствовал, найди нескольких очевидцев, найди - попробуй - этого пацана, возьми у него комментарий, найди тренера, спроси про его отношение, спроси, будет ли расследование в команде по этому факту, приведи коэф букмекеров - это, б***ть, журналистский материал. если ты разницы не видишь - то ты е**н. если у тебя отмазка «я не журналист» - то ты е**н вдвойне
[18:44:31] гилев: я не журналист, да. это просто блог. расследование я е**л в рот. если это будет опубликовано новостью, то будет все по правилам. а в блоге нет правил. если вы приврали, то сами и виноваты
[18:46:22] ZZZ: ты соврал ВО ВСЕМ
[18:46:35] гилев: я тебя там процитировал. друзья милиционера, который в домодедово пропустил за три тыщи смертницу, промолчали. в итоге два самолета взорвались
[18:49:47] YYY: тьфу, чтоза до****б
[18:49:50] ZZZ: Гил!!! ты зомбированный е***ат!
[18:50:14] гилев: друг тимати гонял с пацанами по садовому на скорости 220 км, все в машине молчали и в итоге сгорели к е***ям/ вы мне так и не объяснили кого вы защищаете. я же правду написал, ребята не опровергли
[19:15:37] YYY: ох. опять ты не о том
[19:23:11] гилев: вы все старые просто, устаревшие. дла вас жуцрналистика - это спорт-экспресс. а журналистка, она разная. журналист сейчас - это каждый. мне н***ать, какие там у вас представления о стандартах, на каждое представление есть издание. блог - простая штука, я никому его не навязываю, просто рассказываю истории. но вы так и не объяснили причину вашего воя. парень кричал про слив. слив - плохо. писать о плохом - нормально. да я не должен ничего проверять
[19:30:39] YYY: гилев, дело не в журналистике а в этике. журналистика - это зло и го**о именно из-за таких? как ты. и блог - не прикрытие
[19:31:04] гилев: не этично сливать
[19:31:56] XXX: ты не путай продажу и слив. чувак сказал тупо факты, а ты уже подал как продажу
[19:33:00] гилев: журналистика не го**о. слово «слив» всю жизнь означало одно
[19:33:46] YYY: блять. если ты ведешь блог, то пиши как в блог, а не как е***ые журналист «жизни». чо повторять то приходится? и я тебе неоднократно говорил, что одно дело - твой личный блог на жж где угодно, другое дело - блог члена редакции на портале спортс ру. все. точка.
<<< если ты не чувстсуешь разницу между словами «мне рассказали, не знаю правда или нет» и прямым текстом, причем с выводами а-ля «ТАК играют во второй лиге» - это п***ц
[19:34:12] гилев: и я ничего не подавал как продажу. раз слив не означает продажу, то и с моим текстом все в порядке. у нас блоги не редакционные и никакого отношения к редакции не имеют
[19:36:00] YYY: ты - известная личность на спортс ру, хочешь ты этого, или нет.
[19:36:42] гилев: что мне теперь, не писать? если ты путаешь редакционную и нередакционную часть, то мы в этом не виноваты. это не желтуха. желтуха - это когда пишут: «джеки чан умер»
[19:44:44] YYY: правдоборец б***ь еще один с договорняками. Навальный, б***ть
[19:45:06] гилев: а чо ты ссышь-то? договорняки любишь?
[19:45:15] Rustem: изза таких как ты вся эта истерия и поддерживается и ничо не меняется. рабинер х**в.
[19:49:56] гилев: х***я, не будем говорить никому, что в хромой лошади пожароопасно, пацаны не поймут
XXX и ZZZ - очевидцы событий, описанных в посте Сергея.
Часть 1.
[17:42:31] XXX: н***й ты это запостил?
[18:11:13] гилев: интересная у вас гражданская позиция
увидел сдающих матч - надо рассказать. так я считаю
[18:11:57] YYY: только факты надо проверять
[18:12:12] гилев: а я о фактах и не писал, я рассказал историю/.пусть проверяет руководство
только оно же само продает игру, зачем ему проверять
[18:13:23] ZZZ: Гилев! тебе в ленте написали про аудио запись. иначе это п***ж
[18:14:14] гилев: можно еще в распилах участвовать и давать всем взятки. ездить пьяным, сбивать людей и потом платить суду
[18:14:16] ZZZ: б***ть
[18:14:26] гилев: пусть будет п****ж. я просто рассказал историю, которую услышал. вы все меня удивляете
[18:14:48]ZZZ: ты пересказал
[18:15:10] XXX: желтизна норма жизни
[18:15:12] гилев: вы за договорные матчи?. желтизна - это зарабатывать копейки на договорных матчах
[18:16:01] ZZZ: 5 старушек уже рупь. за договорняк не говори. не о том речь шла
[18:16:56] XXX: да чо ты ему говоришь, он не понимает разницу
[18:17:19] гилев: где речь шла?
[18:17:26] XXX: если один футболер сказал что проиграют, то это уже договорняк
[18:17:29] гилев: футболист не о том говорил или что?
[18:18:37] ZZZ: сказано было следующее - выезд из ижевска в 12 ночи и семь часов в дороге - на поляне молодняк ижевский
[18:18:45] XXX: ZZZ, забей, это пустое, я виноват, забыл что гилев у нас человек высоких моральных принципов
[18:18:46] ZZZ: это инсайд
[18:19:11] гилев: вы ж сами писали про слив, вот цитата: « да не говори, пустишь козла в огород, а он и ноги на стол. короче вчера там бухали игроки зенита ижевского, в холе один из них начал орать, что в пятницу слив, всем ставить»
[18:20:01] гилев: аморальные вещи - это слив. рассказать об этом людям - нормально
[18:20:27] ZZZ: пацан сказал ставте 4-0!!!!
[18:20:45] гилев: вы как-то переменились или всегда такие были? я думал тут все против путина
[18:21:35] ZZZ: ты «журналист». «звезда» spots.ru. тебя люди читают
[18:22:47] гилев: я за правду
[18:22:53]ZZZ: честный детектив. какую правду??? пересказ пересказывать??
[18:23:27] гилев: так футболист не орал такого? вы расскажите как было
[18:24:05] XXX: он много чо орал просто ты не присутствовал, и не слышал контекста, это могло быть шуткой с его стороны
[18:24:23] гилев: ок, пусть тогда все это воспринимают как шутку
[18:24:29] ZZZ: «сливать» - проигрывать за явным приемуществом соперника
[18:24:34] гилев: в чем тогда проблема? я могу написать новую с рассказом о том, как болельщикам насрать на то, что их команда сливает матчи, что такое слив на самом деле и почему всегда будут играться договорняки
[18:27:28] YYYY: ты прав, с одной оговоркой, гилев. слив – х***я, надо рассказать. но когда ты публично пишешь о том, о чем у тебя нет фактов, более того, со слов другого человека, более того - слова молодого пьяного м***а, который мог что угодно иметь ввиду, учитывая, чсто ты написал не в чате друзьям, а на большом ресурсе - это аморально вдвойне. можешь сколько угодно писать, что ты не журналист - это не снимает с тебя ответственности, если ты ведешь себя как журналист газеты жизнь. если ты не чувствуешь разницу между словами «мне рассказали, не знаю - правда или нет» и прямым текстом, причем с выводами а-ля «ТАК играют во второй лиге» - это очень плохо.