Сеть супермаркетов выделила персональные места для парковки игрокам сборной Англии
Лучшее выступление сборной Англии с 1966-го не прошло незамеченным. Сеть супермаркетов Lidl, выступающая спонсором сборной, выделила персональные места для парковок игрокам сборной Англии.
Особый кайф акции в том, что парковочные места находятся в родных городах спортсменов! Там, где они мечтали играть за сборную. У каждого парковочного места призыв о том, что надо мечтать по-крупному.
Заехав в родной Вашингтон (не путать с округом Колумбия), Джордан Пикфорд может козырнуть личным парковочным местом перед корешами детства:

Заехав в Кроули, вы знаете, где паркуется Гарет Саутгейт:

А Харри Кейну не придется кружить около супермаркета в Чингфорде:


Здесь Киран Триппьер припаркуется в Бери:

«Dream big» или мечтай по-крупному – слоган рекламной кампании супермаркетов Lidl в партнерстве со сборной. До ЧМ выходили забавные ролики с детьми и английскими звездами:
Сборная Англии заняла четвертое место на ЧМ-2018.