1 мин.

Образовательная программа KISS

С лекциями выступят представители «Сони Мьюзик», «Эфес», «Кока-Кола»  и других ведущих мировых компаний.

Семинар УЕФА по маркетингу – это очередное мероприятие  знаменитого проекта KISS (Knowledge & Information Sharing Scenario)

Проект KISS основан УЕФА в середине 2005 года. Его целью является развитие профессионализма в европейских национальных футбольных ассоциациях путем эффективного подхода к решению проблем. Проект включает в себя семинары и тренинги, охватывающие различные аспекты: маркетинг, коммуникация и СМИ, организация и проведение спортивных мероприятий, юридические вопросы. Основной принцип программы – обмен опытом и знаниями.

В образовательном проекте принимают участие Франтишек Лауринец, член Исполкома УЕФА / председатель комитета УЕФА по маркетингу,  Теодор Теодоридис - заместитетель Генерального секретаря УЕФА / директор Национальных ассоциаций, Ева Паскье - главный менеджер по программам развития ФИФА , Питер Виллемс – Директор департамента маркетинга.

Решение УЕФА выбрать ФФК, как площадку для проведения семинара по программе KISS – еще один шаг признания Казахстана, как важного участника европейских футбольных программ.