3 мин.

Невозмутимый Павар

Забив в игре с Аргентиной свой первый мяч за сборную, Бенжамен Павар был полезен и в противостоянии с Уругваем. На протяжении всего матча правый латераль сборной Франции активно подключался в атаку и надёжно действовал при обороне.

 

Потрясающий гол в четвертьфинале с Аргентиной, и вся французская пресса единодушно восхваляет игру молодого французского защитника, а сам игрок теперь уж точно не уступает в известности своим более именитым партнерам по сборной. Ещё год назад никто и подумать не мог, что 22-летний защитник Штутгарта может оказаться в заявке Франции на ЧМ в России. Между тем получив первый вызов в сборную в ноябре прошлого года, Павар сходу выиграл конкуренцию у Джибриля Сидибе и застолбил за собой место правого латераля. На этом мундиале Павар появлялся в стартовом составе во всех матчах, за исключением малозначащей встречи с датчанами. Очевидно, Дидье Дешам доверяет молодому таланту, хотя тот и совершил несколько ошибок в игре с аргентинцами. Против Уругвая Бенжамен также появился в старте и на этот раз хотя и не забил, но отыграл в защите блестяще, великолепно справившись со своими оборонительными задачами.

В защите

Игра подопечных Оскара Табареса в нападении, в основном, проходила через правый фланг, где действовал быстрый Наитан Нандес. Павару по ходу пятничного четвертьфинала противостояли менее скоростные Родриго Бентанкур и Матиас Весино, которые не смогли доставить серьезных проблем французской обороне (за всю игру Весино коснулся мяча 30 раз, Бентанкур - 32). Казалось, что основная угроза на левом фланге могла бы исходить от защитника «небесно-голубых»Диего Лаксальта, который, как и его французский визави Павар, любит активно подключаться в атаку. Более того, на третьей минуте встречи Лаксальту удалось обыграть Павара возле штрафной французов и создать первый опасный момент. Однако затем левый латераль Уругвая был вынужден забыть о поддержке атак своей команды и сосредоточиться на сдерживании неутомимого Килиана Мбаппе. 

Павар смотрелся исключительно уверенно в защите. Совершив небольшую ошибку в начале игры в эпизоде с Лаксальтом, Бенжамен сумел собраться и отыграть матч на высоком уровне. На 29-ой минуте он в эффектном подкате чисто выбил мяч из ног Родриго Бентанкура, на 58-ой прервал опаснейший прострел в штрафную Мартина Касерес. Павар, обладающий довольно высоким ростом(1,86м.), был весьма хорош и в игре на втором этаже: на 35-ой минуте он снял мяч с головы Нандеса. К тому же Павар отличился и в сдерживании Луиса Суареса. На 71-ой минуте матча он чисто отобрал мяч у именитого форварда «Барсы» на границе штрафной.

В атаке

 Павар играет важную роль не только в защитной линии, но и в построении атак. В команде Дешама он отвечает за создание ширины для растягивания обороны соперника, а также за продвижение мяча. Неслучайно, в этом матче Павар ( вместе с Полем Погба) совершил больше всего касаний мяча(100).

 

Павар любит подключаться в атаку. Как видно из тепловой карты игрока, он много времени проводит на  чужой половине поля. Особенно показателен в этом плане момент на 30-ой минуте матча, когда Павар в позиционной атаке оказался ближе всех к воротам уругвайцев.

Через несколько секунд Павар получит мяч на фланге и опасно прострелит на набегающего Килиана Мбаппе, который однако не сумеет обработать мяч.  Правый латераль очень часто таким образом создаёт численный перевес на своём фланге, чем неимоверно облегчает жизнь Мбаппе, который остаётся один-в-один с защитником.

В предверии полуфинала

В целом, Павар провёл качественный четвертьфинал с Уругваем, позволивший 22-летнему защитнику оставаться непобеждённым в футболке сборной уже на протяжении 10 матчей. В обороне он был практически безошибочен. Однако тут следует учесть, что Уругвай, которому катастрофически не хватало Кавани, смотрелся в атаке довольно беззубо. В атаке Павар также был эффективен и своими подключениями в атаку создавал пространство для рывков Мбаппе.

Предстоящий полуфинал с Бельгией станет хорошей проверкой для молодого латераля, а исход матча во-многом будет зависеть от мини-дуэли Павар-Азар.