2 мин.

Nike вывел новую «породу» футболистов — игроки Superfly

Nike готовится к выпуску новых бутс Superfly и в честь пополнения футбольной линейки запускает новую рекламную кампанию, которая по традиции воспевает скорость и высокую технику игры. Год назад Nike выпустил вторую версию этой модели, Mercurial Vapor Superfly II, и теперь бренд готовится к тому, чтобы представить обновленный вариант бутсов, Nike Mercurial Vapor Superfly III — они появятся в магазине с 1 апреля. Для продвижения новинки Nike запустил кампанию под названием «Кто Superfly?» (Who Is Superfly?), в которой собрал 16 знаменитых футболистов — Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo, он же стал «лицом» предыдущих релизов), Клинта Демпси (Clint Dempsey), Марко Боррьелло (Marco Borriello), Златана Ибрагимовича (Zlatan Ibrahimović) и ряд других звезд современного футбола.

 

Гости странички Nike Football на Facebook могут «проголосовать» за одного из спортсменов, написав под фотографией того или иного футболиста, почему именно он является олицетворением Superfly («сверхполета», суперскорости). На текущий момент больше всего комментариев, более 1000, собрал Криштиану — не зря Nike выбрал именно его для презентации моделей этой линейки.

«Superfly это порода самых лучших игроков. Охотников и шоуменов. Каждый из них обладает достаточным умением, чтобы поставить точку в любом матче. Они — демоны скорости или футуристы футбола? Просто самоуверенные ребята или гении? Что такое игрок Superfly?» — спрашивает Nike на своем сайте.

В коротких интервью на YouTube-канале бренда футболисты делятся своим пониманием слова Superfly. «Superfly — это господство на поле. Принятие быстрых решений. Стремление находиться в центре событий. Superfly — это максимальное ускорение. Блестящие пассы. Молниеносное мышление — когда ты принимаешь решения быстрее, чем твой противник. Superfly — это я. А кто же еще?» — утверждает Месут Озиль (Mesut Özil). «Быть Superfly — это выйти вперед и начать свою игру… и быть верным самому себе», — продолжает Демпси.