Убить Билла
Вот и провела сборная России очередной унылый матч, и принял участие в этом действе защитник «Локомотива» Роман Шишкин. Вот только речь в этой статье не пойдёт ни о сборной, ни о Шишкине. В этот раз мы поговорим о человеке, который, пожалуй, является лучшим воспитанником «Локомотива» за последние лет пятнадцать. Да, вы угадали, это Динияр Билялетдинов.
Как же приятно вспоминать те времена, когда «Локомотив» был ведущим клубом России, был настоящей командой, командой-семьёй. И в этой семье, можно сказать, вырос настоящий талант, имя которому Динияр Билялетдинов.
Его звезда зажглась в 2004 году и с тех пор пять лет сияла на железнодорожном небосклоне. Болельщики «Локо» Динияра любили (да и сейчас любят, чего уж там скрывать), рисовали ему баннеры, пели про него песни, а команда после ухода Дмитрия Лоськова доверила ему капитанскую повязку. За всё это у Билялетдинова была лишь одна благодарность - классная игра в футбол. И этого было вполне достаточно.
Да, конечно, были у Динияра и неудачные отрезки, когда мало что получалось, но рук он не опускал и продолжал работать. Хотя в какие-то момент даже казалось, что всё, наш родной и любимый Билл сдулся, но каждый раз находилось что-то такое, что бы его реанимировало. Последний глоток жизни Билялетдинов получил летом 2009 года от Юрия Павловича Сёмина и заиграл так, будто он несколько лет не видел круглого мяча, зелёного поля и чистого неба.
Динияр Билялетдинов был любимцем болельщиков (и особенно болельщиц) «Локомотива»
Однако летом того же года он снял с себя красно-зелёную футболку с 63-им номером и покинул родную команду, родной дом, отправившись в Англию выступать за «Эвертон». И ведь начал Динияр на туманном Альбионе за здравие! А знаете почему? Да потому что этот запал, эту энергию, этот огонь в глазах он получил ещё в «Локомотиве», когда в команду вернулся Сёмин. Билялетдинов был тогда в прекрасной форме, потому и за «Эвертон» сразу заиграл, без раскачки. Он ведь и в сборной в конце 2009 года был на ведущих ролях.
Но вскоре тот самый глоток жизни, который Динияр получил от Палыча, стал постепенно иссякать. Билл всё чаще стал растворяться на поле, а затем и вовсе перестал на это поле выходить. Он стал похож на абсолютно заурядного игрока АПЛ, которому за счастье просто сыграть хоть сколько-нибудь времени в этом турнире. И даже не верится, что сказал я это про нашего любимого Динияра, но так оно и есть на самом деле.
В «Эвертоне» Динияр Билялетдинов превратился в заурядного игрока
Так что же они там в «Эвертоне» сделали, что один из самых талантливых, самых ярких российских игроков последних лет стал обычным полировщиком скамейки запасных? Сейчас, когда Динияр выходит на поле, на него больно смотреть. Он какой-то всё время уставший, словно старик, которому от жизни уже ничего не надо. И даже уход Пиенара никак его не оживил. Да что там Пиенар, он даже в сборную приезжает какой-то понурый, интервью даёт спокойным голосом в минорном тоне. А ведь такими темпами из сборной его вскоре могут попросить.
Конечно, кто-то сейчас наверняка скажет, что всё это чушь и Динияр в своих неудачах виноват только сам. Ваше право, но лично я не могу поверить в то, что такой талантливый парень буквально за год превратился в заурядного игрока только по своей вине. Как говорил Станиславский: «Не верю!». Точно так же не верю я и в то, что у Билялетдинова светлое будущее в английском клубе, потому что «Эвертон» уже, видимо, начал снимать третью часть фильма «Убить Билла», несмотря на протесты Квентина Тарантино.
Динияр Билялетдинов классно играл за «Локомотив»
не доверяет ему Мойес
Мы вместилище скверны – и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир – многолик.
Он ничтожен – и он же безмерно велик
Но место на поле ему найти не может это тоже факт
попробывал бы в центре вместо не ахти играющего в этом (как кстати и предыдущим) сезоне Артеты
на фланге Биля играть конечно может, но у Эвертона там играют стандартные английские бегунки, типо пробежал подал и в защиту полетел
креатива нуль.
Биля игрок умный, явно не для такого футбола
хотя с уходом Пиенара казалось, что шансов у Динияра будет больше. Но Мойес упорно ставит бестолкового Османа или Колемана