У Ростова столько же фанатов в соцсетях сколько и у Палермо
Представлен рейтинг популярности клубов Серии Б в социальных медиа
Общее колличество подписчиков 2 900 000.
В диаграмме представлены медиа: Фэйсбук (Facebook); Твиттер (Twitter); Инстаграм (Instagram); ЮТуб (youtube)
Наибольшее суммарное число подписчиков в социальных сетях у #Палермо 587 000 поклонников, далее идут #Парма 309 000 и #Эмполи 283 000. Кстати #Парма и #Эмполи в этом году оформили возвращение в Серию А! #серия А Италия
Худшая команда по этому показателю #Кремонезе 42 000.
Наибольший приорост по колличенству подписчиков показали: #Перуджа + 8.10%; #Фоджа + 3.63%; #Венеция + 1.93%.
Наименьший прирост продемонстрировала #Пескара + 0.16%.
По информации sportsdaily.ru суммарная аудитория в соцсетях команд РФПЛ на конец 2017 года составляла:
«СКА-Хабаровск» около 27 000 подписчиков
«Тосно» около 37 000 подписчиков
#Арсенал Тула около 56 000 подписчиков
«Уфа» около 90 000 подписчиков
«Урал» около 190 тысяч подписчиков
«Ахмат» около 210 000 подписчиков
«Амкар» около 228 000 подписчиков
«Анжи» около 335 000 подписчиков
#Динамо Москва около 450 000 подписчиков
«Краснодар» около 492 000 подписчиков
#Ростов около 545 000 подписчиков
#Локомотив около 720 000 подписчиков
«Рубин» около 1 150 000 подписчиков
#Спартак около 1 840 000 подписчиков
#ЦСКА около 1 907 000 подписчиков
«Зенит» около 3 050 000 подписчиков
Прим. по данным https://www.sportsdaily.ru/articles/seti-zhzhet-tolko-zenit