Nike и Off-White показали футбольную коллекцию. Самое интересное – мяч
В Россию тоже привезут.
Ни об одном дизайнере мира не говорят так много, как о 37-летнем американце Вирджиле Абло, креативном директоре Louis Vuitton и создателе лейбла Off-White. Абло давно уже больше, чем просто создатель одежды: он выпускал мебель вместе с IKEA, рисовал обложки Канье Уэсту и устраивал выставки с Такаси Мураками. В прошлом году у Абло вышла дико успешная коллекция кроссовок с Nike, а на 14 июня (первый день ЧМ-2018) назначен релиз футбольной экипировки Nike и Off-White.
Коллекция называется «Football, Mon Amour» («Футбол, моя любовь»). Вирджил как-то говорил, что футбол – важная часть его беззаботной юности в Чикаго, когда он слушал рэп, катался на скейте, гонял мяч и вообще не представлял, чем будет заниматься дальше.
Уже есть и фотосессия со звездой футбола – Маркусом Рэшфордом из «Манчестер Юнайтед».
Помимо одежды, в рамках коллекции выходит мяч Nike x Off-White. Да-да, он сразу выглядит так, будто им уже давно играют.
Мяч упакован в красивую коробку.
В России футбольная коллекция Nike x Off-White будет продаваться в магазине KM20. Цены пока неизвестны.
Главный дизайнер планеты пришел в футбол. История Вирджила Абло
Фото: hypebeast.com
Что касается дизайнера - неплохой, прикольный. Но "главный" дизайнер современности - это, бл**дь дичь. У нас во всем мире сейчас эпоха хайпожорства, когда каждая блоха считает себя самой лучшей блохой. И ладно бы если так, но нас всех эти блохи потом пытаются чему-то научить и выставить в свете "непросвещенных" и "необразованных", ведь у нас нет титула "заслуженный", "эксперт" условного "СрачТВ".
Извините, наболело. Коллекция прикольная, но по факту, не дороже обычной коллекции от Найк.