За вас болею я или включите чувство юмора хотя бы во втором тайме!
Я болею за них. Болею за нашу сборную.
Прямо вот точно сказано – болею!
Не радуюсь, не волнуюсь, не переживаю, а именно болею.
Как только разговор про сборную где-нибудь заходит, или просто подумаю про них, так сразу чувствую – че-то хреново становится.
То заколет где-то внизу, то стрельнет в висках, то потянет как-то, и всегда тоскливо, болезненно тоскливо.
Чувствую сразу – болею!
Может поэтому они сейчас в Австрии, а не дома?
Потому что карантин?
Надо только понять, кто на карантине – они или я?
Они, чтобы нас не заражать тоской, или я, чтобы их поберечь?
Все-таки у них чемпионат мира впереди!
Дома! Это еще хуже болезни!
Вы мне в ответ скажете, да не гони, это же праздник для всех, а для них тем более!
А тогда ответьте, почему, когда Игнашевич приглашение принял в сборную, то про него сразу зашумели: «Поступок! Герой! Молодец! Согласился!»
Что это за радость такая, в которой столько самопожертвования?
Нет господа, я понял, футбол, я вам говорю, это болезнь! Зараза!
Поэтому я и болею! И, видать, они там, в сборной, тоже болеют!
Поэтому Игнашевича героем и называют, что человек в возрасте, а на такой ужасный риск пошел!
В самый, так сказать, эпицентр заражения полез!
Точно вам говорю – болезнь этот ваш футбол!
Хотя, может, это только наш футбол такой болезный, хилый, на лимитах выхоженный, макаронами вскормленный?
Может, только мы так и болеем футболом, а другие радуются и веселятся?
Хрен его знает.
У меня ответов нет.
Тяжело мне. Болею!
АНОНС
Комментатор это рассказчик, артист, а уж потом прогнозист-тренер-игрок-теоретик!
Руководители телеканалов в своем роде тоже заложники общепринятых стереотипов. Если показываем футбол, то нужны определенные, опытные комментаторы, если хоккей, то опять же нужны свои, проверенные люди. Однако комментаторская работа, это не субкультурное явление и комментаторский цех - это незакрытое сообщество, как, например, тренерское сообщество, которое с большим трудом принимает новичков из нефутбольного мира. В комментаторском деле дОлжно и нужно экспериментировать, искать новые формы, искать и находить новых людей, в первую очередь, талантливых рассказчиков. В этом есть смысл самой профессии - рассказывать так, чтоб не было скучно. Успех комментатора, вопреки мнению самих комментаторов, вообще не должен зависеть от картинки, от происходящего. Я больше скажу - чем скучнее, безсобытийна игра, тем больше у комментатора возможностей заполнить собой эфир, стать центром репортажа, однако это может произойти только в одном случае - если комментатор артист! Не многие знают, но у того же Николая Озерова за плечами был актерский вуз! А что кроме ощущения собственного таланта есть у современных футбольных теле и радио рассказчиков?
Почему возможное невозможно?