2 мин.

За вас болею я или включите чувство юмора хотя бы во втором тайме!

Я болею за них. Болею за нашу сборную. 

Прямо вот точно сказано – болею! 

Не радуюсь, не волнуюсь, не переживаю, а именно болею. 

Как только разговор про сборную где-нибудь заходит, или просто подумаю про них, так сразу чувствую – че-то хреново становится. 

То заколет где-то внизу, то стрельнет в висках, то потянет как-то, и всегда тоскливо, болезненно тоскливо.  

Чувствую сразу – болею! 

Может поэтому они сейчас в Австрии, а не дома? 

Потому что карантин? 

Надо только понять, кто на карантине – они или я? 

Они, чтобы нас не заражать тоской, или я, чтобы их поберечь? 

Все-таки у них чемпионат мира впереди!

Дома! Это еще хуже болезни! 

Вы мне в ответ скажете, да не гони, это же праздник для всех, а для них тем более! 

А тогда ответьте, почему, когда Игнашевич приглашение принял в сборную, то про него сразу зашумели: «Поступок! Герой! Молодец! Согласился!»

Что это за радость такая, в которой столько самопожертвования? 

Нет господа, я понял, футбол, я вам говорю, это болезнь! Зараза!

Поэтому я и болею!  И, видать, они там, в сборной, тоже болеют! 

Поэтому Игнашевича героем и называют, что человек в возрасте, а на такой ужасный риск пошел! 

В самый, так сказать, эпицентр заражения полез!

Точно вам говорю – болезнь этот ваш футбол! 

Хотя, может, это только наш футбол такой болезный, хилый, на лимитах выхоженный, макаронами вскормленный?

Может, только мы так и болеем футболом, а другие радуются и веселятся?

Хрен его знает. 

У меня ответов нет.

Тяжело мне. Болею!

 

АНОНС

Комментатор это рассказчик, артист, а уж потом прогнозист-тренер-игрок-теоретик!

Руководители телеканалов в своем роде тоже заложники общепринятых стереотипов. Если показываем футбол, то нужны определенные, опытные комментаторы, если хоккей, то опять же нужны свои, проверенные люди. Однако комментаторская работа, это не субкультурное явление и комментаторский цех - это незакрытое сообщество, как, например, тренерское сообщество, которое с большим трудом принимает новичков из нефутбольного мира. В комментаторском деле дОлжно и нужно экспериментировать, искать новые формы, искать и находить новых людей, в первую очередь, талантливых рассказчиков. В этом есть смысл самой профессии - рассказывать так, чтоб не было скучно. Успех комментатора, вопреки мнению самих комментаторов, вообще не должен зависеть от картинки, от происходящего. Я больше скажу - чем скучнее, безсобытийна игра, тем больше у комментатора возможностей заполнить собой эфир, стать центром репортажа, однако это может произойти только в одном случае - если комментатор артист! Не многие знают, но у того же Николая Озерова за плечами был актерский вуз! А что кроме ощущения собственного таланта есть у современных футбольных теле и радио рассказчиков?

Почему возможное невозможно?