2 мин.

Сделано в Италии

Хотя с момента победы итальянцев на ЧМ прошло уже 5 лет, мне всеравно очень памятно то событие. Итальянцы знают толк и в кофе, и в пасте и в футболе. И национальная их гордость распространяется как раз на все вышеназванные явления. После триумфальной победы Скуадры Адзурры на мундиале, Weiden+Kennedy разработало серию рекламных принтов для новой линии футбольных бутсов от Nike, для чего были задействованы известные персоны игроков национальной сборной. 

Совместив портреты футболистов с объектами устоявшихся туристических стереотипов, получилась образно пресыщенная кампания "Сделано в Италии". Замбротта представлен бодрящим эспрессо, Каннаваро — с мороженым, с пастой — Гаттузо и Заккардо на мотобайке и т.д.  Визуальную оду Италии сочиняли рекламисты из амстердамского отделения агентства Weiden+Kennedy.

 

 

Всем спасибо)

Не забывайте про плюсики и добавляйте блог в ленту)