4 мин.

Не трогайте меня ! или пробилема им. Заголовков

Минусы : 

   Представьте себе такую ситуацию . Вы — скромный , но довольно талантливый игрок , скажем , «Ростова» . И вот твоему клубу выпадает играть в ¼ финала Лиги Европы против «Манчестер Юнайтед» . В первом матче противостояния ты отдаешь голевую передачу  , и после матча тренер соперника выходит на поле тебя  поздравить . И на следующий день , уже почти ожидаемо , в Интернете появляется новость : «Жозе Моуриньо зовёт в «МЮ» Калачёва» . И так после кажого хорошо сыгранного матча против топ-клуба . 

   Или наоборот : твоя команда проводит плохой матч . Ты приходишь домой потный , уставший и злой . И вот , встаешь ты такой и утром и — опа ! На этот раз пресса решила свалить всю вину за поражение на тебя . «— Ну кто-то же виноват !» , скорее всего скажет вам любой нынешний журналист . Но в глубине души он всё равно будет понимать , что проиграла вся команда , но его задача — написать статью . А зритель любит читать критику какого-то одного человека .                                                                                                                                                                          Так вот . Заходишь ты , скажем , в Instagram , что бы сделать извиняющийся пост . Вот тут и начинают гавкать «диванные критики» ! О , это их територия ! Куча нелестных отзывов , и потом не понимаешь : как это у тебя одного получается быть сразу и «деревом» , и «мешком дер***» . Сам себе удивляешься ! А если серьезно , то наверно жутко бесит . 

   И это пока еще только о твоих личных проблемах , а о том , что подобная слежка за каждым шагом настигает еще и твою жену и детей ... То про это вообще лучше не упоминать . Вашей супруге зачастую не дают прохода , даже если она просто решила сходить в магазин . 

Такова тёмная сторона нынешней спортивной прессы . Переходим к светлой . 

Плюсы : 

   Но слежка ведется не только за людьми . Марки вашей машины , вашего нижнего белья , бутс и многого другого отслеживаются , возможно , даже сильнее . На этом почти всем футболистам удается делать деньги . И это понятно : всем хочется себе такие же вещи , как у известных личностей , и вам предлагают контракты производители машин , нижнего белья , чипсов , энергетиков и многого другого . Что для вас , понятное дело , очень выгодно .

   Есть также возможность открыть и сделать известным уже лишь благодаря своему нашумевшему имени собственное дело . Например , Андреа Пирло вкладывает деньги в винный завод , построенный им лично и названный Pratum Coller , всем известен брэнд Криштиану Роналду CR7 а также набирает обороты брэнд Поля Погба «PP» . Название , кажется , обьяснять не надо . 

   Некоторым , тем , кто как люди даже лучше , чем в футболе , при этом оставаясь безусловными топами в спорте №1 , даже удается создать свои благотворительные фонды на подобие «Common Goal» Хуана Маты или «La Fundacion Leo Messi » . Некоторые жертвуют день лично . Например , Уэйн Руни расределил вырученные с его прощального матча за «МЮ» против «Эвертона» 1,2 млн . £ по детским больницам Манчестера , Дарио Срна подарил детям Донецка 100 ноутбуков , а  Криштиану Роеалду взял под опеку чудом спасшегося 6-летнего мальчика по имени Мартунис, найденного спустя три недели после начала стихийного бедствия в футболке Руя Кошты. Роналду организовал для его семьи донат на 40 000 евро, и по его протекции сбылась мечта ребенка – тот стал футболистом. Два года назад лиссабонский «Спортинг» подписал с ним контракт, пристроив в молодежную команду, а незадолго до этого Криштиану подарил на 16-летие Мартунису дом. 

   Самой трогательной историей последного времени ьыла история Брэдли Лоури — Маленького Большого фаната «Сандэрленда» . Он был со своими 2 года — весь период свое осознанной жизни . Про него прекрасную статью под названием « «Футбол потерял одного из храбрейших фанатов» . Как мир попрощался с Брэдли Лоури»  написали на сайте Eurosport . Её можно найти по ссылке :  

l

Результаты :                                                                                                                                                                                              

   Очень сложно сделать вывод про пользу СМИ  . Моё субьективное мнение в том , что ради благородной цели можно стерпеть надоедливых папарацци . Это часть любого нынешнего спорта , и , идя в большой спорт нало быть к этому готовым . Свои выводы про СМИ предлагаю вам сделать самим .