Фанаты «Ливерпуля» взбесились, увидев в свитшоте намек на «Хиллсборо»
Британская марка одежды Topman рассердила фанатов «Ливерпуля» красным свитшотом за 20 фунтов стерлингов.
На рукав модели нанесено слово «карма», спереди изображена роза, сзади – цифра 96, через которую проходит роза, и слова «What goes around comes back around» – аналог наших пословиц «как аукнется, так и откликнется» и «что посеешь, то и пожнешь».
Болельщики «Ливерпуля» увидели в дизайне ироничный намек на трагедию на «Хиллсборо» в 1989-м: в кубковом матче между «Ноттингем Форест» и «Ливерпулем» на трибунах образовалась давка, в которой погибли 96 человек, а ранения получили 766.
Брэнд попытался объяснить, что дизайн отсылает к песне Боба Марли What Goes Around Comes Back Around, переизданной в 1996-м, – но не встретил понимания.
Кроме сотен ругательств в соцсетях, Topman получил спокойный упрек от твиттера, посвященного трагедии на «Хиллсборо»: «Это песня Боба Марли, и задумка прошла через бог знает сколько людей до того, как надпись была напечатана. Это показывает, что мало кто знает о самой большой спортивной катастрофе, которая случалась в нашей стране».
Раздавленный брэнд признал поражение: «Topman безоговорочно извиняется за любое оскорбление, вызванное этой моделью. Модель удалена из продажи на сайте и в магазинах».
Дмитрий Долгих – о трагедии на «Хиллсборо»
Фото: topman.com
К слову, этот свитшот стремный сам по себе