О ТВ и НТВ+
Телевидение в России, как и всё остальное устроено таким образом, каким выгодно небольшой кучке управителей. С одной стороны ТВ должно приносить прибыль, а с другой обеспечивать «правильный» выбор. Борьба за ТВ началась еще в середине 90ых, тогда за первую кнопку сцепились Коржаков и Березовский. Итогом той схватки была смерть Листьева и победа Ельцина на выборах. Березовский наглядно показал силу ТВ, теперь ТВ это в первую очередь «правильный выбор».
Как, кем и зачем создавалась компания НТВ+ я не знаю. Но тогда, я это помню… Много футбола, кино, дискавери, в информационный голод, тогда и инета не было. Я помню, как мечтал, что вырасту и куплю себе тарелку. Я вырос и не купил. Потому что жизнь ушла вперед, а НТВ+, так и осталась в 90ых.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на продаже контента, развивать кабельные сети по всей стране. Увеличивать число подписчиков. Делать продукт более дешевым, как следствие более востребованным. НТВ+, занялось продажей тарелок, причем в три дорого. Даже когда эти тарелки морально устарели, они все ровно пытались впарить их, а не свой продукт. Как следствие, качество воспроизводимого контента падала. Потому что, бизнес построенный на информационном голоде не имеет перспектив развития.
Я даже сегодня НТВ+ не охотно лезет в кабель. Тарелки до сих пор приоритет. И мой прогноз, простой, через 5 лет этой компании не будет или она будет сверх убыточной. Скоростной интернет постепенно шагает по стране, а вместе с ним шагает и Сопка, и шаринг. Торренты уже победили кино, музыку и прочее, но Михалков через правительство протащил закон про 1 процент с продажи электроники. А что сможет сделать НТВ+?
Вот клубы жалуются, что ТВ им мало платит. Но нужно честно сказать, что у нас нет коммерческого ТВ. И РФПЛ, в итоге на одного зрителя стоит дорого, плюс не каждый зритель может купить даже за дорого. Потому что прежде, чем купить РФПЛ, нужно купить тарелку, вилку и еще 70 на фиг не нужных канала.
Вот представьте. Вы приходите в магазин, а хлеба нет. Вам говорят лицензию на продажу хлеба выкупил Магазин «Н». Вы приходите в магазин «Н», а вам говорят вход платный. Можете купить одноразовый билет за 70 рублей. Безлемитный за 1500 рублей. Или за 800 но будете приходить к нам, только утром или только вечером. Но учтите, что батоны нам привозят в ПН утром, в среду вечером и в пятницу в обед. Черный в ПН вечером и в среду утром и прочее…. Бла, бла, бла.
Ладно зашли, подходим купить батон. А нам продавец,- «Батоны продаются, только вместе с колбасой и сыром.» «Но я хочу прос….», «Нет, наглец!!! Батон правильно есть с колбасой и сыром!, а если нет денег пошёл в жопу, меньше бухай!»
Вот, как то так. Такой магазин мог бы существовать в дефицитные времена кончины СССР, но никак не сегодня.
такая ж хрень ;)))
нтв+ либо залезет в кабель либо умрет...
А разве нужно, что то предлагать? Компания развивалась не правильно, зритель утерян.
Единственным выходм вижу максимально возможно уйти в кабель и соответственно снижение стоимости контента. 50 р. за РФПЛ и 100р. за еврокубки, за 300 все футбольные каналы.
Низкая стоимость привлечет новых зрителей. Многие из за качества откажутся от сопки и заниматься шарингом будет лень. Про шаринг, говорю про тех у кого сегодня пока его еще нет.
а так допустим я бы платил за матчи Спартака 50 руб в интеренет. 15-20 матчей. Ну 500-1000 рублей с человека. 10 млн баксов можно поднять.
ну и еще у меня в 10 км от Москвы кабельного ТВ както нету особо
+