ЦСКА. И снова о посещаемости
26 февраля. Роман Бабаев: Мы очень надеемся, что с открытием этой станции на стадионе станет ещё больше болельщиков.
3 марта. ЦСКА-Урал. 8050 зрителей.
Уважаемый Роман Юрьевич!
Конечно тяжело оценивать инфраструктуру вокруг стадиона, въезжая на него через ВИП ворота на машине. Появление станции метро уж точно никак не повлияет на посещаемость, так как находится она достаточно далеко. Гораздо удобнее стало добираться до баскетбольного дворца и до Мегаспорта. Но не до ВЭБ арены. День матча с «Уралом» это наглядно доказал.
Но это вещи не от вас зависящие. А вот, например, всего лишь две открытые кассы буфета из шести возможных на трибуне А - это уже ваша прерогатива. Не станет на ВЭБ арене больше болельщиков, когда в -10 приходится покупать чай в стакане объёмом 0,2 за 80 рублей, отстояв при этом очередь из-за того, что решили сэкономить на персонале. Ни в -10, ни в +20 не станет.
И новая станция метро этот пох**зм никак не исправит.
При всем уважении к руководству!
Выгоните маркетологов и прочую лабудень, верните шашлыки и пиво, сделайте поход на стадио праздником, а не визитом на мероприятие (строем и по часам)... Сами же говорили- это наш общий дом...
Вот старый Динамо- был дом! Пусть не такой шикарный и современный, но теплый (по обстановке внутри и вокруг) и уютный (по гостеприимству)... А Ашотик с шашлыками каждого болельщика знал и приветствовал, дарил людям праздник и радость...
Работать надо с болелами, а не на самотёк. Многие друзья и родственники не ходят на футбол из-за квеста с билетами.
Братья ходили на центр, заходили более 30 минут...за что такое отношение к своим болельщикам.
Фанатка заполняется, и будет, работайте с обычными болелами, что бы люди ходили семьями!
Хотя в плане маркетинга всё криво работает. Видимо тоже от экономии на директоре маркетинга
Сам же написал, что фанатка заполняется - значит система с продажей в РБВорлд работает?