2 мин.

-Боже мой,- сказал я жене - Этот парень отлично выглядит!-

Он был не похож на других людей, он бежал по нашей улице ненастным субботним утром, и все в нем было не так, как у остальных. Он бежал с ленцой, высоко вскидывая ноги, в довольно нелепом прикиде — обтягивающие черные легинсы, желтый плащ-дождевик, из тех, что носят на рыболовецких сейнерах в Северном море, и бейсболка с длинным козырьком, прикрывающим породистое лицо. И ещё он был худой — ни грамма лишнего веса, сейчас таких уже почти не встретишь. В нем была животная грация — он напоминал черную пантеру, причем вовсе не потому, что был чернокожим.

— Боже мой, — сказал я жене, когда наш автомобиль поравнялся с бегуном, — этот парень отлично выглядит.— Ну да, потому что это Тьерри Анри, — ответила жена.

Анри

Этот небольшой эпизод, который Тони Парсонс описал в своей колонке в журнале GQ побудил его развить мысль о том, что даже если ты обычный среднестатистический мужчина средних лет, ты все равно можешь и должен стремиться выглядеть хорошо. Ну или хотя бы так, чтобы тебе не было стыдно, когда мимо пробегает Анри. Примечательно то, что эта статья под названием "Не соглашайтесь на капитуляцию" публикуется летом 2007, когда футболист после долгих лет в "Арсенале" переходит в "Барселону". 

Не каждый из нас может выглядеть как Тьерри Анри . Но это не значит, что мы должны выглядеть как его антипод — комик Ленни Генри. Мы ничего не может противопоставить прогрессирующему облысению. Мы не можем остановить процесс старения. Но мы можем остановить процесс превращения в жирного урода. - пишет Парсонс

Тьерри Анри под дождем. Потрясающее зрелище. Интересно, как его занесло на нашу улицу. Закончился сезон, и этот город стал для него перевернутой страницей. Он уходит из Арсенала, уезжает из Лондона, расстается с женой. Он наверняка вернулся в Хэмпстед к своей дочери, и его появление в туманной лондонской мороси кажется нереальным, как пророческое видение. Нет ничего проще, чем откинуться на автомобильном сиденье и полюбоваться Тьерри Анри и ему подобными — людьми другой породы. Нет ничего проще, чем решить для себя, что физическое совершенство недоступно для нас, простых смертных. Очень легко решить для себя, что спорт — это всего лишь раздел теленовостей. Не соглашайтесь на капитуляцию.