Футбольный маркетинг в паралелльной вселенной
Реальностью, которую создают лучшие маркетологи мира.Супермен против Бэтмана ? - Вот вамМакГрегор против Мейвезера ? - Да, пожалуйста.Ламбо или Феррари ? - Даже цвета подобрать можно в Youtube.Но вернемся к футболу, где также есть место героям и маркетинговым ходам.Где сравнение "Кто лучше ?" строится вокруг двух, безоговорочно легендарных, фигур, икон, легенд.Месси против Роналду.Этот заголовок всегда соберет аудиторию, даже если будут играть в пинг-понг.А теперь, на минуточку, представьте.АПЛ. Предсезонка перед 2018/2019.Открытое трансферное окно. Криштиану с Реалом не вышли в финал Лиги чемпионов, 3 место в Ла Лиге, увольнение Зизу, травля со стороны болельщиков, несмотря на вывод сборной Португалии в финал ЧМ2018 и наверняка еще один ЗМ, и как вишенка на торте, летающий баннер над Бернабеу от фанатов МЮ, с просьбой возвращаться домой. Журналисты сливают фото обеда с Моуриньо. И вот оно, официальное объявление.За рекордную сумму в 220 млн, Криштиану переходит в юнайтед. Все позабыли про Неймара и Месси.Весь фокус на CR7. Легендарная семерка вернулась. Футболки продаются тоннами. Чемпионский сезон для МЮ пророчат все СМИ. В то же самое время, Месси, который в очередной раз стал обладателем кубка ЛЧ и осознающий, что ЗМ не его, после провала со сборной решает переехать на Этихад, после длительных переговоров с Пепом. Журналисты со своей стороны подогревают.
Моуриньо против Гвардиолы.Роналду против Месси.Юнайтед против Сити.Эль классико переехал в АПЛ.
Рекордные телеконтракты. АПЛ - лучшая лига в мире, даже по игрокам.
Что думаете ?