3 мин.

«Тренируйтесь, свиньи! Что, на самом деле, сказал Вернблум в скандальном интервью»

Трудности перевода со шведского языка на русский сделали интервью шведа более скандальным, чем оно есть на самом деле. 

 

Полузащитник московского ЦСКА и экс-игрок сборной Швеции Понтус Вернблум, находясь на тренировочных сборах с армейским клубом в Испании дал интервью шведскому изданию Göteborg-Posten. Журналисты газеты просто находились неподалеку – на сборах «Гетеборга» и не упустили возможности заглянуть к своему соотечественнику и старому знакомому. Интервью получилось громким. Отчасти это произошло из-за того, что Понтус говорил с соотечественниками свободнее, чем с российскими журналистами, отчасти из-за того, что на цитаты разлетелись высказывания Вернблума, не совсем правильно понятые переводчиком. 

Мы решили «правильно» перевести интервью Вернблума и представляем вам семь вещей, которые из него узнали. 

Контракт с ЦСКА 

Вопрос: Это последние дни в Москве? 

- Мне нравится идея о том, что это будет последний период игры в Москве, но ничего пока не решено наверняка. Посмотрим. У меня по контракту осталось три месяца и у нас пока не было продолжения диалога с клубом. 

Завершение карьеры 

Вопрос: Как долго еще думаете пинать мяч? 

- Я хорошо себя чувствую. Я не получал серьезных травм на протяжении всей своей карьеры, поэтому я спокоен. Я никогда никуда не рвался и не спешил, поэтому мне кажется, что я смогу поиграть еще достаточно долго, если захочу. 

Возвращение в «Гетеборг» 

Вопрос: Вы пообщались с тренером «Гетеборга» о скором возвращении, или еще поиграете в Европе? 

- Не думаю, что я в ближайшее время вновь стану бело-голубым. Многое должно произойти, чтобы это стало правдой. Не чувствую, что я закончил свои дела за рубежом. 

Игра за сборную на ЧМ-2018 

Вопрос: С нетерпением ждете ЧМ-2018 в России? 

- Нет. Эту дверь я для себя давно закрыл и чувствую себя прекрасно. Это время я могу проводить с семьей, хорошо это или плохо (смеется). 

Вопрос: То есть, даже уговаривать не стоит? 

- Для меня это было правильное решение. Оно позволило мне зализать раны, пока сборная была на сборах. Мне это действительно было необходимо. Осенью мы играли через два дня на третий. Я уже не молод и мне нужно чуть больше времени для восстановления. 

Позиция на поле Вопрос: Вы сегодня играли правого защитника… 

- Да, у тренера была чертова идея. Я из нападения перешел в центр полузащиты, а оттуда – направо в защиту, в тыл. Не знаю, как они к этому пришли. Ну ладно, проехали. 

Плохое настроение 

Вопрос: Вы не в духе. Из-за удара локтем? 

- Я вспылил. Этот проклятый нападающий был груб. Он не должен был так поступать. Удар локтем – это было отвратительно. Я, если честно, последний, кто может кого-то за это судить, но это же товарищеский матч. Любой будет не в духе после того, как проторчит здесь целый месяц. 

Сборы в Испании 

Вопрос: Как жизнь? 

- Все клево, но мы работаем, как свиньи. Две тренировки в день на протяжении целого месяца. Ты отключаешься от всего остального. Здесь сложно быть позитивным, но жизнь продолжается. Здесь лучше, чем торчать в России. К этому привыкаешь. Не все гладко, но до того, как мы начнем играть в Лиге Европы остается десять дней или что-то вроде того. 

Примечание: В русском языке оборот «как свиньи» имеет негативную окраску, но в шведском языке есть устойчивое выражение «потеть как свинья», что означает – усердно работать. Поэтому Вернблум и использовать такое сравнение. 

По поводу России – сложно найти кого-нибудь в нашей стране, кто не согласился бы со словами шведа – тренироваться на теплом испанском побережье наверняка лучше, чем откапывать свою машину из-под снега в Москве при минус десяти.