2 мин.

Очередное поражение.

"Я НЕ МОГУ БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ, Я - БОЛЕЛЬЩИК!"

Проиграли. Потерпели очередное поражение в товарищеском матче. На этот раз скромной сборной Ирана. Так в чём же причина этого поражения? Одни считают, что в игроках, другие, что в тренере.

Игроки. В основном все критикуют наших футболистов, но я считаю, что не могут бронзовые призёры чемпионата Европы 2008, за три года разучиться играть в футбол.

Тренер. Оставшаяся часть болельщиков обрушивает свой гнев на главного тренера. Но Адвокат – специалист высочайшего уровня, одержавший победу в Кубке УЕФА. Разве не в состоянии этот специалист также успешно руководить национальной командой? Тем более что большую часть нашей сборной составляют футболисты Зенита, которые выступали под руководством голландца в лучшем на данный момент сезоне в истории питерского клуба.

Так в чём же причина? Почему бронзовые призёры Евро-2008 под руководством обладателя Кубка УЕФА не могут показать тот футбол, который будет приносить результат и радость нашим болельщикам?

А дело в том, что национальная сборная и клуб совсем разные вещи. Конкуренции в клубах гораздо выше и у всех игроков есть одна мотивация, сохранить или завоевать место в стартовом составе. И в случае, если ты не будешь оправдывать надежды главного тренера, то можешь сесть на скамейку запасных, а то и вовсе быть проданным или отданным в аренду. В нашей сборной с конкуренцией большие проблемы и игроки прекрасно понимают, что даже в случае если одна игра будет провалена, то в следующем они снова выйдут в стартовом составе.

Мне кажется, что исправить эту ситуацию сможет только российский специалист. Нашим игрокам необходим человек, который сможет быть настоящим полководцем и вождём, который сможет мотивировать и гнать команду вперёд в моменты, когда она будет расслабляться. А сделать это можно только на родном для наших игроков языке, которым иностранные специалисты не владеют. Именно это проблема возникла при Хиддинке после Евро-2008, и при Адвокате это проблема, естественно, сохранилась.                                            

Карен Саркисян.