Лео сам Санту позвал! Он же наверно знаком со всеми Сантами, Гномами, Орками и др. персонажами галактики, потому что сам инопланетянин. Щас пересматривал музыкальное видео как он вывел Аргентину на ЧМ. Просто сумасшедшие голы поклал, все сделал сам!! А во всех эль классико как играет.., вот на последней минуте при 2-0 в его пользу не дал мячу уйти в аут, подскользнулся, и тут же встал и рванул, потерял бутсу, но бежал как будто ничего не было, и отдал асист... Великий!
Лео сам Санту позвал! Он же наверно знаком со всеми Сантами, Гномами, Орками и др. персонажами галактики, потому что сам инопланетянин. Щас пересматривал музыкальное видео как он вывел Аргентину на ЧМ. Просто сумасшедшие голы поклал, все сделал сам!! А во всех эль классико как играет.., вот на последней минуте при 2-0 в его пользу не дал мячу уйти в аут, подскользнулся, и тут же встал и рванул, потерял бутсу, но бежал как будто ничего не было, и отдал асист... Великий!
Уф я не могу, какой ребенок у Лео старшенький, чудо просто, прелесть, глаз не оторвать, само очарование..... Ну, блин, почему он не мой ребенок? ( Ах любо-дорого смотреть на счастливого Лео, как же ему подняла настроение победа в классико! :)
Ой, это количество голов, конечно же.Ну надо же так совпало, что к 25 декабря это случилось, аккурат к Рождеству. Все просто- это не совпадение, а знак, я же говорила, Вселенная, Космос, Создатель- кому как больше нравится, знает, как и когда его отметить, отблагодарить) Помните тот класико, где эпичное фото с футболкой получилось, там вот у него был юбилейный гол, прямо очень знаменательный, многое что собралось в одной точке и в одной дате тогда. И вот сейчас... Ничего не случается просто так, с Лео уж точно, ведь он Избранник Вселенной, ее же творение и Избранник, неужели вы не поняли этого до сих пор? :) А пора бы уже верить! Знаки ведь повсюду с ним. Одна его игра- само доказательство того, что существует нечто высшее, столько одарившее Лео...