Надежда умирает последней...
Что дальше?
Понятно, что завод не потянул бы весь бюджет "КАМАЗа", если бы тот попал в Премьер-Лигу. Всё решалось, как уже было сказано, на уровне Совета Республики. Но у них есть Рубин, который показывает унылую игру но хорошие результаты. Когогину (директор завода) тоже это не нужно. Зачем, когда можно отправить на скучный "Дакар" 5 машин, много-много персонала и взять там первые 4 места.
Я понимаю, если бы принимали участие 2 машины, 4 пилота, полностью на родном двигателе и др. ходовых составляющих. А так, на родном кузове и немецких запчастях эти победы мне не интересны. Даже когда сокращали зарплаты на заводе (а в этом я уверен) "сокращать" Камаз-Мастер никто не собирался.
Другое дело, футбольный клуб. Определенно, Камаз - сенсация прошлого года. Клуб, после продажи своих лидеров, занял 4 место. И вот здесь то и главное отличие - команда состоит почти полностью из татарстанцев! Это фантастика, ведь при Газзаеве играли только Игнатьев (сейчас в Локо) и еще пару человек.
А что дальше? Дальше верность настоящих болельщиков (а стадион и так был пуст), энтузиазм Евдокимова, доморощенные игроки, планы на сезон (типа играйте, побеждайте, но в ПЛ ни ногой), уйдут лидеры, потерявшие надежды о большом футболе в Автограде (Гогниев, Козлов поняли уже в том год, а 3 серба - еще раньше).
Это мой первый пост. Напишите в комментах, если что не так. Удачи)