Матч «Спартака» с «Зенитом» стал самой популярной трансляцией осени
По данным телекомпании «Матч ТВ», встреча 18-го тура Российской футбольной Премьер-лиги «Спартак» — «Зенит», которая состоялась на «Открытие Арене» 27 ноября, стала самой популярной футбольной трансляцией нынешней осени.
Игру, которая завершилась победой нашей команды со счетом 3:1, посмотрели более 4,4 миллиона зрителей. При этом доля зрителей среди целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины старше 18 лет) — 14,5% по России. Показатели доли просмотра среди мужчин в возрасте от 18 до 24 лет составили 20,1%, а среди мужчин 25–34 лет — 19,7%. По сравнению с матчем первого круга с участием этих команд, который состоялся 6 августа, число зрителей выросло на 878 тыс. человек.
В еврокубках самой популярной трансляцией также стала встреча с участием красно-белых. Матч Лиги чемпионов «Севилья» — «Спартак» (2:1) посмотрели более 2,6 миллиона телезрителей. Показатели среди целевой аудитории телеканала достигли доли 15,4% по России и 21,0% по Москве.