культурологическо псто о ценности ценностей на примере А. Каряки
в распоряжение газеты "Коммерсант" попали копии документов с указанием размера зарплат футболистов подмосковного "Сатурна"
понятно, что всякого узревшего те размеры тех зарплат так и тянет сесть на полемического белого конька и завести старую-добрую сказочку про белого бычка-пенсионера, живущего за чертой бедности среди заснеженных просторов и сосулек-убийц, взращенных лично В. И. Матвиенко
но мы не ищем лёгких путей
к тому же, превосходные качества этой превосходной риторики испытывают некоторую деквалификацию, поскольку они лимитируются тем обстоятельством, primo, что белые бычки несколько розенкранц и пять-три-два
избегая всякой банальности и всяких общих мест, в миллионных достатках несчастных футболистов, которых не по делу травят все-кому-не-лень, возможно узреть значительно более глубокую символику
в частности, термином "каряка" вполне возможно обозначить синкретический ад перенасыщенной постмодернистской реальности, которая диктует аферистов и жуликов вроде Коэльо философами
реальности, которая представляет книги Роулинг, годные разве что для растопки каминов, литературой
реальности, в которой флегматичная ленца лондонского рэпера Giggs равна лютому мрачняку Onyx, а бездарные гомосексуалисты из Канады с явными задатками мелких вокзальных воришек приравниваются к Эрнстам Ингмарам Бергманам
реальности, в которой сам Эрнст Ингмар Бергман настолько забронзовел в своей безвестности, что стал дорог публике не как автор земляничных полян, а просто как Эрнст и Ингмар, как Бергман, наконец
реальности, которой что арбуз, что свиной хрящик - суть равновеликие фрагменты калейдоскопического медиаполя, адово засоряющего мозги потребителей на стыке пошлого и великого
эпоха гордая постмодернизма в изрядной степени отдает унынием, а то и регрессией
возможность мыслить через своеобразное смешение всего со всем обернулась протокольной скукой серой гаммы
и что там кудесники пятнистого из Подмосковья?
ещё одна горошина в омерзительном стручке надутых плебсом нулей
и никак не более того
осыпанные дублонами коновалы и сапожники это не проблема, это только следствие оплетающей мир паутины бездарных миксов, сделанной из синтетических материалов
человек-гамбургер нокаутировал Кассиуса Клея, а дегенеративные герои Стефани Майер поймали Анну Каренину и выпили всю её кровь
такой вот футболец, такая вот культурка
такая вот повсеместная каряка, лопни моя селезёнка
такие вот времена
но это уже совсем другая история из репертуара Владимира Познера
АААА!!!!
это жЫр)))
Снобизм? Безусловно. Но у каждой зверушки свои игрушки - вы травите бидняжек-блоггеров, я корчу эстета и из всех орудий поливаю не только Киркорова и Роулинг, но и Ксавье Долана, от которого кипятком писают девачке в квадратных очочках, при каждом удобном случае вворачивающие в разговор словечко инди.
С другой стороны, в разговорах с этими самыми девачкаме в квадратных очочках я, конечно, использую более мягкие выражения и «задатки мелких вокзальных воришек» меняются эвфемизмами вроде «несколько излишний пласт цитирования». Да и вы, полагаю, в жизни не вполне напоминаете хэйтмашин.
То есть всё изложенное выше не полноценное мнение, а полемически-читабельно заточенный концентрат.
Возьмись я высказать позицию как есть - она тотчас бы обросла кучей оговорок, поправок и пр. Читать такое невыносимо и муторно.
Ну это так, из области самоочевидных пояснений и байтов в космос.
Теперь приступим, собственно, к.
Аналогия, безусловно, хромает аки политик перед выходом в отставку, но всякая аналогия уязвима. Вот ваша с Пратчеттом, например. Понятие толпы хоть и коррелирует (или как там это называется) с понятием публики, но признать их (понятия) идентичными никак невозможно.
Что касается озвученного тренда самоперсонификации илитки, да, соглашусь. Прежде всего, дело именно в этом. Выставка бегающих и иногда говорящих игрушек на фоне зеленого газона и прочая ярмарка тщеславия. Но у меня есть ощущение, что футбольчик заводчикам начинает надоедать. И уже сейчас, за редкими исключениями вроде Газпрома, финансирование потешных футбольных поединков идёт как-то по инерции. Как-то нехотя.
Ну и стоит, наверное, дополнить основную мысль текста, которая, по-видимому, затерялась в стилистических муахаха. Речь не только о персонажах, артистично показывающих филейные прелести. Речь о том, что современность рождает глобальную переоценку всего и вся. И надутыми пузырями на проверку оказываются не только Веры Брежневы или чотам (которые, диагностируя нонешние о-времена-о-нравы, даже где-то симпатичны, да и вообще эз южуал приятны взору), но и те, кто никакими голыми задницами никого и никогда не завлекали.
Кино третьего тысячелетия - смесь пицэфектной ерунды и претенциозных фестивальных пустышек. Голливуд пожирает сам себя, европейское кино сдохло еще во времена Догмы-95. Немногие позитивные тренды знаменуют азиатские фокусники и персонажи вроде Нолана, клепающие пустую, но эффектную ерунду.
Литература третьего тысячелетия - это настолько грустная песня, что я даже и заводить её не буду.
С музыкой чутка оптимистичнее, но и здесь имеются вопросы.
Etc.
И в отсутствие реальных величин что в высоком, что в низком надуваются величины иллюзорные.
И в этом как раз и состоит то общее место, о котором я и говорю.
А причины надутия (эээ, слово какое-то корявое и топорное, но ладно уж, чиготам) в футболе, культуре низкой и культуре высокой - они, конечно, различны.
Но надуто и одно, и второе, и третье - у одних надуты гонорары, у других значимость, у третьих всё вместе.
Получилось не очень связно, нуиладна.
Всякая аналогия хромает, моя хоть не на две ноги, и то ладно. С илиткой фигня такая, что шальное лавэ ещё канеш жжот ляжку, но уже не в таких количествах, это раз. А два - более шустрые ребята приделывают либеральным ценностям ноги, что не так давно на себе ощутил гобер натор подМосковья, внезапно обнаруживший, что деньги из казны телепортировались вместе с министром финансов в Швейцарию. Ну и совершенно неожиданные долги футбольных клубов размером в ввп средней африканской страны какбе намекают нам о том же.
Ну а таперича значить дю сольда о женераль, как говаривал Амврозий Амбруазович. Голая задница в данном случае олицетворяет общую природу упомянутого постмодернизма, ни в коем случае не претендуя на конкретный сексуально привлекательный филей г-жи Брежневой. То есть выражения «показать голую задницу» и «показать голую задницу Веры Брежневой» не то, что не тождественны, но и векторно разнонаправлены. Это важно понимать, чтобы не сбиваться от неких внешних сходных признаков к далеко идущим обобщениям, иначе любая каряка непрошенно полезет в строку. И получится, что ради употребления пришедшего в голову занятного каламбура можно пожертвовать смыслом в угоду внешним эффектам, сотворив акт того самого постмодернизма, который , так сильно раздражая, хммм, да, влияет.
Бывает - я один, а шахматистов двое.
Что касается упрёка в постмодернизме, то нисколько не оспариваю.
Безусловно, весь этот бложик является постмодернизмом как по форме, так и по содержанию.
И, пожалуй, над содержанием действительно стоит поработать. Но не ждите слишком многого - мои, ггг, писательские амбиции не простираются дальше производства умеренно забавной ерунды на любителей умеренно забавной ерунды.
Единственное, что - не понимаю, отчего бы укорененному в традиции постмодернизма блоггеру не выразить своё фи этой самой традиции.
Представителям народности хуту не обязательно всю жизнь презирать исключительно представителей народности тутси. Иногда можно и на себя в зерцало глянуть.
В конце концов, у нас вроде ещё не Руанда.
И вот коль скоро создатель постмодерн-термина «каряка» не отказывает себе в, то чем же провинились, прости хосспади, Коэлью с Роулинг и канадскими гомосексуалистами? Ведь этически и концептуально они полностью тождественны всем карякам во всех бложеках мира. Что приводит меня обратно к мысли о надутощёком снобизьме. Что вопщимто недостаток мелкий и лехкоизживаемый, если над ним, разумеется, поработать.
Не, в качестве мишени можно было бы выбрать и каряки в собственном бложике, но чтобэ органично смеяться над собой, нужно быть до известной степени Вуди Алленом.
А над недостаткаме будем, конечно.