2 мин.

культурологическо псто о ценности ценностей на примере А. Каряки

в распоряжение газеты "Коммерсант" попали копии документов с указанием размера зарплат футболистов подмосковного "Сатурна"

понятно, что всякого узревшего те размеры тех зарплат так и тянет сесть на полемического белого конька и завести старую-добрую сказочку про белого бычка-пенсионера, живущего за чертой бедности среди заснеженных просторов и сосулек-убийц, взращенных лично В. И. Матвиенко

но мы не ищем лёгких путей

к тому же, превосходные качества этой превосходной риторики испытывают некоторую деквалификацию, поскольку они лимитируются тем обстоятельством, primo, что белые бычки несколько розенкранц и пять-три-два

избегая всякой банальности и всяких общих мест, в миллионных достатках несчастных футболистов, которых не по делу травят все-кому-не-лень, возможно узреть значительно более глубокую символику

в частности, термином "каряка" вполне возможно обозначить синкретический ад перенасыщенной постмодернистской реальности, которая диктует аферистов и жуликов вроде Коэльо философами

реальности, которая представляет книги Роулинг, годные разве что для растопки каминов, литературой

реальности, в которой флегматичная ленца лондонского рэпера Giggs равна лютому мрачняку Onyx, а бездарные гомосексуалисты из Канады с явными задатками мелких вокзальных воришек приравниваются к Эрнстам Ингмарам Бергманам

реальности, в которой сам Эрнст Ингмар Бергман настолько забронзовел в своей безвестности, что стал дорог публике не как автор земляничных полян, а просто как Эрнст и Ингмар, как Бергман, наконец

реальности, которой что арбуз, что свиной хрящик - суть равновеликие фрагменты калейдоскопического медиаполя, адово засоряющего мозги потребителей на стыке пошлого и великого

эпоха гордая постмодернизма в изрядной степени отдает унынием, а то и регрессией

возможность мыслить через своеобразное смешение всего со всем обернулась протокольной скукой серой гаммы

и что там кудесники пятнистого из Подмосковья?

ещё одна горошина в омерзительном стручке надутых плебсом нулей

и никак не более того

осыпанные дублонами коновалы и сапожники это не проблема, это только следствие оплетающей мир паутины бездарных миксов, сделанной из синтетических материалов

человек-гамбургер нокаутировал Кассиуса Клея, а дегенеративные герои Стефани Майер поймали Анну Каренину и выпили всю её кровь

такой вот футболец, такая вот культурка

такая вот повсеместная каряка, лопни моя селезёнка

такие вот времена

но это уже совсем другая история из репертуара Владимира Познера