2 мин.

Мокли, но не поднимались

После долгого прохода через все «посты» и очереди к стадиону мы, наконец,  на трибуне. Всё здесь давно знакомо и привычно, вот только силуэт Курбана Бекиевича не в дальнем окошке застекленного помещения над трибунами, а у кромки поля. Дает указания тем, кто не так давно бегал в желтой футболке, а не в красной. Как-то грустно становится, но потом включаешься в игру.

Ростов оказывается в штрафной соперника раз за разом, но удары летят мимо. Напряжение на стадионе растет, болельщики требуют растерзания казанцев, но придумать что-то у ворот соперника не удается. Восток неожиданно оживляется: это пришел главный заводила трибуны, дядя Вова, которого так давно не было на матчах Ростова. Все оборачиваются, произносят его имя, приветствуют. В голове мелькает мысль: «Может вместе с дядей Вовой к Ростову снова вернутся победы?».

Суматоха у ворот казанцев. Кажется, это пенальти. Да, так и есть. Но Джанаев отчаянно жестикулирует и направляется к боковому арбитру, он недоволен решением судьи. Болельщики уже повставали со своих мест в ожидании 11метрового. «Ну что вы там? Я что зря кресло своё мочил?», - вопрошает один из них. В воздух вздымается желтая карточка, и судья снова показывает на отметку в штрафной. Как некстати нет на поле Калачева. Кому же бить? К отметке, как исполнитель стандартов, направляется Жан Майер. Стадион замирает, слышно только тяжелое дыхание болельщиков и шум дождя. Разбегается Майер. И Джанаев берет этот мяч. Как тогда в 2016 с ПСВ, в тех же воротах. Тогда думалось, что дома и стены помогает. Но всё это романтические мысли, важно кто их защищает.

Второй тайм. Снова Ростов в атаке. Думбия забрасывает в штрафную соперника. Бьет Байрамян. Мимо. Ростов давит. Трибуны вспоминают о своем главном оружии и начинают скандировать: «Мужики!Мужики!». Авось подействует.  Но соперник зарабатывает угловой. И использует свой шанс. Буквально проталкивает мяч в створ ворот Песьякова. В этот момент силы покидают. Болельщики, пытаясь хоть как-то укрыться от дождя под зонтами и дождевиками, долго ждали гола. Но не этого. А видишь празднование Кудряшова и Наваса и становится еще обиднее. Оглядываюсь на дядю Вову. Он пересел на ряд повыше, его лицо напряжено.

Дождь усиливается, как и давление команды Кучука на ворота казанцев. Трибуны начинают требовать выхода Калачева на поле. Хочется чудесного спасения. И он появляется. И исполняет шикарный удар со штрафного. Жаль только в воротах Рубина Джанаев, о чудесах которого мы тоже знаем не по наслышке.

Мокли, но не поднимались.  Даже промозглый и такой нудный дождь не заставил трибуны отвернуться от команды. И вот он гол. Болельщики вскакивают, радость переполняет сердца. Но арбитр, как строгий взрослый, забирающий у ребенка конфету, отменяет его. Остается только вскидывать от отчаяния руки.

Промокшие, опечаленные болельщики тянутся к выходу. А в мыслях: «Скоро, скоро мужики вернутся».