Андреа Пирло - лучший итальянский режиссер
Знаете, я до последнего верил, что Пирло каким-то чудом поедет на чемпионат мира 2018. Вместе с Буффоном они дойдут до финала, Пирло сыграет в Плейстейшн, отдаст голевую передачу во втором тайме, а в серии пенальти забьет черпачком решающий удар и Италия станет чемпионом. Что, слишком по-голливудски? Кто, как не Маэстро, смог бы такое срежиссировать?
Если бы вы составили сборную футбольных неудержимых, кого бы туда включили? Знаете игру 100 к 1? Вот Пирло был бы на первой строчке. Он мог увидеть подключающегося Лихтштайнера, вырезать ему передачу через половину поля, и тот забьет. Мог рассмотреть Фабио Гроссо среди толпы в штрафной, и тот выведет Италию в финал ЧМ. А мог точным выстрелом с 30 метров выиграть матч с Торино на 93 минуте. Андреа выигрывал чемпионат Италии 6 раз, дважды брал Лигу Чемпионов, но конечно же главное – чемпионат мира. Но его запомнят не за это. А за те эмоции, что он дарил. За те матчи, которые он срежиссировал.
В начале карьеры Пирло был типичным атакующим полузащитником, который располагался под нападающими. Сейчас такая позиция на поле почти вымерла, но тогда именно «Маэстро» определяли игру почти всех команд. Дебютировал Андреа в Брешии под руководством Мирчи Луческу в 16 лет. Уже тогда его прозвали вторым Баджо. Но сам он не хотел такого кино. Он должен был стать не вторым Баджо, а первым Пирло.
После двух лет удачных (а как иначе) выступлений в Брешии маэстро перебрался в Интер. Но закрепиться там не сумел, поскольку нерадзурри предпочитали на его позиции Альваро Рекобу. После аренд в Реджину и Брешию Интер решил, что Андреа им не особо и нужен, а Милан купил его за 10 млн долларов. Анчелотти увидел в нем игрока, вокруг которого будет строиться Милан. Именно Карло поставил Пирло перед защитниками, сделав из него плеймейкера из глубины. Тогда это было новаторством. На этой позиции мы и запомним Андреа Пирло. Именно из глубины Пирло срежиссирует победу Милана в ЛЧ, покорение Серии А, а потом и выигрыш Чемпионата Мира.
Однако гениальный режиссер не может творить на одном месте вечно. Ему нужны перемены, новое вдохновение, смена декораций. Новый вызов, в конце концов. Пирло не продлил контракт и свободным агентом перебрался в Ювентус. «Он уже вряд ли сможет снимать так же хорошо, как раньше. Время дать дорогу молодым режиссерам.» Что ж, Андреа смог ответить – не словом, а делом. Он стал ключевым игроком первого сезона и позволил Юве впервые завоевать чемпионство. И ведь забавно – в 2012 году он впервые получил приз лучшему игроку Италии. В 33 года. Чем не Голливуд?
Обычно на таких моментах заканчиваются многие фильмы. Всю карьеру Пирло был в чьей-то тени. Кто-то всегда был заметнее. И вот в самом конце, когда тебя уже списали, ты доказал, что ты – лучший. Хэппи Энд? Пирло устанавливает мяч в 10 метрах от штрафной, разбегается, перебрасывает стенку и Ювентус обыгрывает Наполи. Сиквел!
В новом фильме Пирло меняет образ – отращивает бороду. И помогает своей сборной выйти в финал Евро-2012. Но молодые испанцы отбирают у Пирло Оскар. Нет, Андреа, тебе вновь придется доказывать. И он доказал. Ювентус еще трижды возьмет Серию А, а Пирло получит награды лучшего игрока и в 2013-м, и в 2014-м. Однако клубу хочется большего. Провалы на европейской арене, вылет из группы ЛЧ и в полуфинале ЛЕ, и Конте меняют. И на кого? На Аллегри! Того самого Аллегри, что отказался от услуг Пирло в Милане. Главный злодей. Разве это не кино?
Но Пирло не сдался. Он сыграет сотый матч в Лиге Чемпионов, забьет первый гол Юве в турнире, станет одним из ключевых игроков в чемпионате. Потом получит травму, чтобы вернутся аккурат к решающим матчам с Монако. Ювентус сумеет пройти Реал в полуфинале, взять не только чемпионат, но и кубок Италии. Аллегри найдет общий язык с Андреа. И вот, главный герой и главный злодей вместе будут противостоять трехглавому дракону в финале.
Хэппи энд не должен быть всегда. Гениальный режиссер должен уметь быть и драматургом. Пирло старался изо всех сил, но Барселона была в тот вечер сильнее. Мы все плакали. Плакал и Андреа. После всех своих кубков и регалий он остался голодным до побед. В нем было желание и отвага.
В декабре Пирло закончит свою игровую карьеру. Но его фильмы навсегда останутся в наших сердцах. Мы тебя любим, Андреа Пирло. И ждем новых свершений на тренерском поприще.
Настоящий, Маэстро лидер на поле и за его пределами, человек которому не нужно было много говорить, за него это делала его игра. Именно таких людей так не хватает сейчас Италии.
Уникальный игрок, надеюсь не уйдёт из футбола, у него есть все чтобы стать великолепным тренером!