2 мин.

Большие деньги

 

45 миллионов за вратаря – это очень внушительная сумма. Не хочу копаться в статистике, но весьма и весьма возможно, что это будет мировой рекорд ценника за игрока этого амплуа.

И конечно реальная рыночная стоимость Игоря Акинфеева меньше в разы вышеуказанной суммы.

Данную цену могут оправдать только два весомых фактора. Первый - Газпром. Второй – вратаря лучше Игоря, даже несмотря на последний его неоднозначный сезон, Зениту не купить. Голкиперов такого калибра в мире наберется с десяток. Нет – весьма возможно, что тот же Питер Чех или Джанлуиджи Буффон согласились бы достойно заработать на свои пенсионные годы, но у Игоря есть перед ними весомый козырь– молодость, то бишь с десяток лет прогрессирующей вратарской карьеры. Так что сформулирую иначе – молодого вратаря лучше Акинфеева не подобрать Зениту.

И еще неизвестно, чем обернется приезд в Питер сильного легионера. Обжегшись на Набокове, семья которого не смогла справится с тяготами российских реалий (и кто бросит в них за это камень), руководство Газпром-спорта (а есть такое подразделение?) будет дуть на воду.

И к тому же 45 миллионов это больше половины армейского бюджета, а за спиной Игоря заждались своего шанса мамин-сибиряк Чепчугов, идут по восходящей сборники в своих возрастах Нигматуллин и Исупов.

Выходит – надо продавать!

Грызет одно чувство. Оно же свирепствовало, когда наша гордость Сергей Семак предпочел питерцев, но все же это было другое. Семак переходил не из нашего стана, он не выступал за нас с 2004, то бишь 6 лет. А Игорь как раз

в те же шесть лет олицетворял ЦСКА, наряду с Игнашевичем. А продавать символ… Восемь лет прошло с того момента, как Акинфеев дебютировал, в первом же матче против Крыльев парировав пенальти. Ему кажется 16 было. За эти годы было всякое: и УЕФА, и чемпионства, и вырванное из сердца и пущенное в фанатов: «Иди сам встань в ворота». Не было только одного. Безразличия.

Сложно представить себе ЦСКА без Акинфеева. У него, как кажется мне, есть реальный шанс войти в пантеон игроков, всю свою карьеру выступавших за один клуб. Легендой стать. А это будет почетнее любого, самого привлекательного финансового предложения. Да и турнир для самой высокой славы в карьере Игоря предвидится – Мир 2018.

В Зените ты всегда будешь чужим, а для нас своим. Армейцем.