Мама, я геймер!
Партнёрские активации #01
Сегодня разбираем одну из партнёрских активаций, которая была реализована в России. На мой взгляд, эта активация получилась одной из самых необычных и интересных по своей реализации.
И так, приступим.
Активация проводилась в июне этого года в Москве, на турнире Epicenter по Dota 2 2017 сотовым оператором Yota.
Мама, я геймер
Суть заключалась в следующем. Во время турнира Epicenter по Dota2 на ВТБ Арене в зоне интерактива компании Yota была расположена стойка с надписью "Мама, я геймер". Там же любой желающий мог получить приз, в число которых входили в билеты на финал Epicenter, брендированные футболки и бейсболки. Но для того, чтобы приз получить необходимо было сделать следующие действия:
Шаг 1. Встать на фоне стойки.
Шаг 2. Позвонить маме и на громкой связи сказать ей, что ты геймер.
Шаг 3. Выложить видео твоего звонка в соц. сетях с хештегом #мамагеймер (в момент разговора с мамой тебя записывают на видео).
Шаг 4. Набрать 30 лайков под выложенной записью.
Шаг 5. Получить приз.

Что же тут такого? Крутость в том, что компания Yota охватила часть нейтральной аудитории, ни каким образом не связанной с киберспортом, т.к. видео, которое участники выкладывали в соц.сети, смотрели почти все их подписчики. Количество просмотров этих видео варьировалось от 1 до 200+. Таким образом, был выстроен грамотный алгоритм для увеличения осведомленности брендом у нейтральной аудитории. При этом, получить футболку, кепку или билет бесплатно мог каждый участник.
Так же Yota выпустила ролик на Youtube, в котором главные герои рассуждают на тему геймерства и рамках акции "Мама, я геймер". Вообщем, получилось весьма неплохо.
Для справки, на сегодняшний день по соц. сетям показатели следующие:
Instagram 1350 публикации с хештегом #мамагеймер;
Vkontakte 685 публикаций;
Facebook 4 публикации.
Да, цифры не космос, но все-таки, не стоит забывать, что это всего лишь партнёрская активация в рамках сотрудничества сотового оператора и соревнований по киберспорту. Да и кто знает, кроме партнёров, какие показатели они хотели в итоге получить. Одно ясно. Акция зарекомендовала себя как успешная, т.к. до сих пор проходит в сети и на других киберспортивных мероприятиях, где Yota является партнёром. Иначе, смысл продолжать? Так что, будем наблюдать и разбирать дальше партнёрские активации в спорте и делать выводы.
Фото взяты от https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/47/89f20fe674ef99bb522fb557ba118.jpeg
https://yotagamer.ru/static/img/sharing.png