Лабуда от Лободы
И речь тут вовсе не о популярной украинской певице, что будоражит фантазии мужчин всех возрастов. Повествование целиком и полностью будет посвящено нынешнему исполнительному директору курского «Авангарда».
Шумиха в городе началась с объявления билетной программы, но открыто не возмутился никто. Все местные СМИ предпочли отмолчаться и не говорить об этом в негативном ключе, ведь испортить отношения с крупной городской организацией очень близко к самоубийству. Исправляем и доказываем – честная аналитика в провинции есть, продались и боятся не все.
Собственно, материал о предыдущих матчах 1/16 финала КР в Курске был готов, для его завершения оставалось только узнать соперника и добавить десяток избитых фраз из разряда «Пацаны, верим в вас!». Но судьба распорядилась иначе: четвертый в истории курского футбола матч с командой высшего футбольного дивизиона страны стал поводом для скандала еще за три недели до матча. Но об этом чуть позже, ведь все самые интересные истории надо рассказывать с самого начала.
Пришествие
Собственно, Андрей Лобода так же далек от футбола, как рядовые болельщики от космонавтики. Но это вовсе не помешало президенту клуба Николаю Волокитину назначить на руководящую должность именно его. Вернее, не просто назначить, а убрать с должности исполнительного директора действительно футбольного и опытного человека – Леонида Чаплыгина. Все заслуги его как руководителя и футбольного функционера были забыты в тот же час, как курская команда квалифицировалась в ФНЛ на сезон 2017-2018. То, что руководитель команды понимает, как должен строиться процесс взаимодействия в коллективе, что нужно для успешной жизнедеятельности команды и клуба, отошло на второй план. И причина тому одна – бизнес. Будь ты сколько угодно опытным и знающим человеком, без умения выжимать деньги из воздуха ты не будешь интересен верхам. А бизнес этот вести надо не просто так, а без финансовых вливаний. Все это выглядит следующим образом.
Дано: средний футбольный клуб в обычном провинциальном городе. Задача: привести болельщиков на стадион, без вложений (не поверите, совершенно) сделать этот ФК минимально убыточным, и хвататься за каждую возможность взаимодействия с частными и государственными организациями. Решение: назначить грамотного управленца.
К несчастью, время сейчас такое. Нет ни специалистов в своих отраслях, ни мастеров, ни гениев. Есть управленцы, которые могут «грамотно» вести дела, и ни на что большее они не способны. Ничего не поделать, реалии нынешней России.
Сразу же возникает вопрос – а зачем предприниматель футбольной команде? Для роста доходов и оптимизации расходов, конечно же. И вот в этой самой формуле и скрыты все ответы. 14 стартовых туров, половина из которых была сыграна дома, дали понять прямо – денег не будет. Совсем. Совершенно. Ни копейки. Ни на что. Не то, чтоб эти деньги было жалко г-ну Лободе, но зачем тратить, когда можно сэкономить? Команда же, тем временем занимается дайвингом и бороздит просторы зоны вылета, иногда выныривая чуть выше, а после снова опускаясь. Перспективы на сезон весьма грустные, не хватает стабильности, плюс незапланированная отставка главного тренера... Стоп, сегодня у нас другой разговор.
Бартер
Это слово стало ключевым в действиях нового управленца. Любое сотрудничество упирается в один пункт – никаких вложений, исключительно обмен услугами. И самый главный бартер он начал с еще одним своим проектом – детским лагерем имени Терешковой. После выполнения важнейшего пункта – повышения в классе, острым стал вопрос о привлечении новых болельщиков на стадион. И вот тут фантазия разыгралась. Из этого самого лагеря на стадион в дни матчей начали привозить… батуты. Вполне серьезно, прямо возле входа на стадион устраивали развлечения для самых маленьких, абсолютно бесплатно. В чем же подвох? В том, что на домашнем матче с красноярским «Енисеем» услугами их воспользовались три человека. Посему данное мероприятие признали не актуальным, и следующий матч против «Зенита – 2» прошел уже без них.
Помимо этого устраивались выступления музыкальных кавер-групп (это когда со своими песнями у исполнителей туго, а за исполнение чужих хоть что-то платят), оркестра (с песнями военных лет, без которых футболу не обойтись) и еще несколько странных вещей. Неизменно только одно - оплата каждый матч. Свои батуты, неизвестные никому музыканты, обслуживание всего этого волонтерами, но деньги все равно надо заплатить. Кому? А какая разница, людям же нравится. Да, тем троим, на батуте. Но это же лучше, чем никому!
Домашняя атмосфера
Пожалуй, самые несчастные участники ее создания – это волонтеры. Те самые, что разворачивают и сворачивают батуты, чистят кресла, и выполняют любые задумки руководства. Не за деньги, и, как ни странно, не бесплатно. Бартер с ними заключается в том, что в начале сезона им вручили пропуски на стадион, и теперь они в добровольном рабстве на благо родной команды. Но, хоть на футбол могут бесплатно сходить (но не на матч кубка, кстати). Регулярно появляются примеры безвозмездной помощи болельщиков клубу, от чистки снега до помощи в сборе денег на выезд (самый яркий пример – поклонники ярославского «Шинника», которые собирали команде деньги на перелет во Владивосток).
Тут же все гораздо веселее, ибо протереть 11 тысяч кресел от пыли в рамках акции «чистое кресло» - занятие весьма на любителя, а особенно перед каждым матчем. Волонтеров хватило на три игры, и на «Енисее» зрители уже пачкали пылью свои пятые точки. Мне, к счастью, это никак не грозит, потому что вот уже 10 лет я хожу на футбол с газетой, и никакая пыль и грязь мне не страшна. Ну, батуты были, хреновенькая музыка тоже, чистые кресла, пусть и недолго, были. Только обещанная атмосфера "дома" так и не появилась. А, быть может, она не для всех?
Чем же занимается ее главный создатель? Да и вообще, где же сам исполнительный директор во время матчей? Его рабочий пост – вместе с друзьями на трибуне, которым он любезно приносит то ли орешки, то ли семечки, смеется, в то время, как его команду насилуют 0:4 в первом тайме, и явно проводит время в свое удовольствие, даже не обращая внимания на футбол. Почему в это время его предшественник, а ныне заместитель Лободы, смотрит футбол из комментаторской кабины, и едва ли не больше тренера переживает за происходящее на поле, и никому не показывается на глаза? Все дело в том, что кто-то годами барахтался в ПФЛ, сводил концы с концами, и рассказывал губернатору (до одурения влюбленному в женский баскетбол) о необходимости сохранения футбола в городе. Вместе с отставкой Леонида Чаплыгина со стадиона «Трудовые резервы» ушла искренность, потому что его преемник пришел продавать абонементы.
Самое прямое тому подтверждение на фото. Билеты с трех предыдущих кубковых игр с командами РФПЛ.
27.06.2007, "Динамо", Москва - 150 взрослый и 50 детский.
15.07.2009 "Амкар", Пермь - взрослый уже не вспомню, и 20 детский.
13.07.2010 "Сибирь", Новосибирск - 200 взрослый и 50 детский.
И главное в этих билетах не стоимость, а способ реализации. Пусть и с очередями, но без лишних проблем и нервов. А как дела обстоят в 2017 году?
Команда создает праздник – руководство придумывает геморрой
Собственно, кульминация сего повествования. Без особых проблем, на классе пройдя брянское «Динамо» в 1/32 КР, футболисты сделали огромный подарок курским поклонникам футбола. Названия команд, выпавших «Авангарду» в теоретические соперники, вызывали восторг: «Краснодар», «Зенит», ЦСКА, «Спартак». В предвкушении жеребьевки и аншлага болельщики смаковали эту тему день за днем, вплоть до выпадения Курску чести принимать столичных армейцев. А что же г-н Лобода? За неделю до жеребьевки он уже точно решил и объявил, что билеты будут продаваться с 1 сентября. Не зная ни соперника, ни точной даты, решение было принято единолично. А вот реализация хромает с самого начала. Собственно, это повествование не должно было увидеть свет по этическим соображениям. Ну, есть проблемы, это факт. Превратили стадион в пионерлагерь – да и пусть, зато играем, и посещаемость вторая в ФНЛ, после Самары. Достойно же!
Но ЦСКА – соперник мощный, а последний приезд команды из столицы в рамках этого этапа кубка страны («Динамо» в 2007) создал сумасшедший ажиотаж и вытекающий из него аншлаг, что заставило нынешнее руководство пересмотреть билетную программу. Если цены на билеты в 300-500 рублей не удивляют совсем (при цене взрослого билета в 150 рублей на матчи регулярного первенства), то вот программа их реализации посеяла панику среди зрителей. А дело вот в чем: предполагается три этапа продажи, которые неприятно удивляют.
Этап первый – продажа для владельцев абонементов. Рядовая практика для всего мирового футбола, как может показаться. Но тут же клуб говорит нам о том, что продажа эта не простая. «Первый этап (с 01 по 05 сентября 2017 года включительно) - продажа Пакета «Абонемент + 5». Для болельщиков, купивших абонементы на матчи «Фонбет-Первенства России по футболу сезона - 2017/2018», посещение матча 1/16 финала «Олимп - Кубка России» станет бесплатным (при предъявлении абонемента). Также владельцы абонементов (при его предъявлении) дополнительно смогут приобрести не более пяти билетов в руки на любые места (стоимость билета от 300 до 500 р.) на данный матч. Абонементы и билеты можно приобрести в офисе Клуба (Северная трибуна стадиона «Трудовые резервы»). Время работы – будние дни с 11.00 до 16.00. Стоимость абонемента 1500 р.».
Весьма забавно, что в конце данного пункта указана немного скорректированная (по сравнению с началом сезона) цена абонемента. Забота с намеком на упрощение способа получения билетов, или же последняя попытка продать абонементы? А что, впятером можно сброситься по 300 рублей, купить абонемент, взять по нему пять билетов, и спокойно идти на стадион. Не надо трястись и переживать, дойдут ли билеты до свободной продажи, не надо лишний раз стоять в очередях – весьма удобно получается. И это сыграло, все абонементы были реализованы. Правда, и тут не без веселья. Живой пример от реального посетителя стадиона – южная трибуна, сектор №4, 13 ряд. Только рядов, внезапно, 12. Получается, стоячий абонемент по цене полноценного? Без предоставления места? Желаете создать проблемы себе за свои деньги? Г-н Лобода поможет.
Сам абонемент.
4 сектор с 12 рядами.
И еще один кадр, где цифра 4 видна лучше.
Помимо этого есть забавная опечатка, где «Авангард» именуют «футбольный клую». Фотографии абонемента, само собой, прилагаются. И искренне не понятно, как можно было пустить это в печать. А еще более странно, как это продают людям? Но далее становится ясно, что стыд и совесть этих людей обошли стороной.
По идее, вслед за продажей владельцем абонементов, в ход идут простые зрители. Но нет, далее следует немного иной этап.
«Второй этап (с 7 по 16 сентября включительно) - продажа Пакета «1+6». Пакет включает билеты на матч 1/16 финала «Олимп-Кубка России» стоимостью 400 рублей и оставшиеся домашние матчи «Авангарда» в Фонбет-Первенстве России в 2017 году («Ротор-Волгоград», «Кубань», «Луч-Энергия», «Крылья Советов», «Томь», «Химки»). Пакет «1+6» можно приобрести в офисе Клуба (Северная трибуна стадиона «Трудовые резервы», время работы – будние дни с 11.00 до 16.00) либо в кассах Курского областного драматического театра (время работы ежедневно с 10.00 до 20.00). Стоимость пакета 1000 рублей».
Получается, что и тут не совсем свободная продажа. После прочтения становится очевидным то, что первый пункт нужен в данном формате именно для того, чтобы продать оставшиеся абонементы, а не облегчить жизнь болельщикам. Второй этап показывает прямо позицию нового исполнительного директора: максимальная посещаемость важна не так, как максимальная прибыль. Совсем не имеет значения, сколько людей придет на следующие матчи, важно делать кассу именно на кубковой игре.
Ближе к концу этого гневного материала я расскажу про ситуацию с продажей этих билетов в интернете, и второй пункт продажи там забавляет больше всего.
Якобы, финал продаж: «Третий этап (с 17 по 20 сентября включительно) - продажа билетов по коллективным заявкам и индивидуальные продажи. Каждый желающий сможет приобрести оставшиеся билеты стоимостью от 300 до 500 рублей. Билеты будут продаваться в офисе Клуба (Северная трибуна стадиона «Трудовые резервы», время работы – будние дни с 11.00 до 16.00) либо в кассах Курского областного драматического театра (время работы ежедневно с 10.00 до 20.00 и кассах стадиона «Трудовые резервы»)».
Проблемы и сложности простых зрителей, не идут ни в какое сравнение с деньгами, которые можно выручить на этих самых зрителях. Хочется напомнить руководству, что область не ограничивается Курском, и в каждом ее уголке люди радовались итогу жеребьевки. Что, если кто-то не имеет возможности посещать матчи регулярно, но хочет в столь важном противостоянии поболеть за своих ребят? Зачем такому человеку абонемент? Зачем жителю условного Рыльска, Дмитриева или Кшени билеты на шесть матчей вперед? Вы хоть знаете, сколько оттуда займет дорога только в одну сторону? Безусловно, 11 тысяч человек вполне найдутся в Курске, и именно им предстоит подтвердить то, что деньги важнее чужих интересов.
Все это было бы не полным отражением ситуации, если бы курские журналисты не сняли интервью с говорящим названием: «Не все на матч». Эти самые ребята сотрудничают с ФК, так что объективности от них ждать точно не стоит. Плюс только за то, что не отмолчались.
И тут уже главный герой повествования рассказывает все прямо:
«Не так-то и много их (билетов) уже остается».
Это действительно так. До касс дошла примерно тысяча билетов, которые раскупили за 30 минут.
Мнение инициатора бардака на тему адекватности билетной программы: «Поэтапная продажа билетов и пакетов на топовые игры любого клуба мира - это распространенная практика. Например, мне бы очень хотелось попасть на матч Лиги Чемпионов «Ливерпуль» - «Спартак». Позвонил в офис клуба, спросил, можно ли сделать коллективную заявку. Мне предложили почитать правила продажи билетов. Первоочередное право получить билет имеют владельцы абонементов».
Умоляю, образумьте его кто-нибудь! Матч «Ливерпуль» - «Спартак» будет играться на «Энфилде», и по вопросам приобретения билетов надо обращаться точно не в офис московского клуба. Быть может, только если Андрей Михайлович не хочет «пробить» евровыезд за красно-белых. Судя по фотографии в Инстаграм его товарища и коллеги, с недвусмысленной подписью "ОУКБ" это вполне вероятно. Но, быть на таком посту и не отличать домашний матч от гостевого – без комментариев...
Вообщем, спасибо судьбе, что в жеребьевке попались именно армейцы. Ибо на официальных клубных фотографиях он мелькает в атрибутике сразу двух клубов.
Были цитаты, которые даже комментировать не хочется: «Билетов в продаже нет, только бланки. Билетов у нас нет, сейчас владельцы абонементов резервируют места. Их надо согласовывать с РФС, и будут они в клубе 6-7 числа. Тогда же владельцы абонементов смогут выкупить их, когда физически билеты будут на месте».
И тут промах… Билеты привезли гораздо позже, и даже владельцам абонементов, самой приоритетной, по мнению клуба категории болельщиков, их пришлось ждать куда дольше. Что ж за невезение по всем фронтам, ни одно слово с делом не сходится.
Про жителей области:
«Для них это тоже важно, приехать с района и посмотреть этот матч. Мы многих из них сейчас переориентируем на эти пакеты 6+1, потому что боимся, что может такое случиться, что очередь до них не дойдет».
Для живущего за 100-150 километров от Курска человека условий лучше просто не придумать. Добраться на один матч весьма сложно, а ехать еще на шесть просто невозможно. Но, сказали «переориентируем» - значит переориентируем, билеты дадим – а дальше делайте с ними все, что захотите. Как папиросную бумагу используйте, например. Или как туалетную.Самое странное в этой "переориентации" то, что сам Андрей Михайлович свое детство провел в одном из райцентров Курской области, который расположен не так уж и близко к Курску. Хочется задать ему сразу несколько вопросов:
1. Часто ли он сам был на матчах "Авангарда" во времена учебы в школе?
2. С какими эмоциями он поехал бы покупать "пакет 6+1" году так в 1997, да и поехал бы вообще?
3. Неужели не стыдно отбирать радость у тех парней, одним из которых ты когда-то был сам?
«Ну а с 17 числа, те люди, которые просто хотят придти посмотреть ЦСКА, ну, они в свободной продаже по остаточному принципу смогут купить билет».
Только вот и тут промах. 17 и 18 сентября полностью посвятили коллективным заявкам, которые оказались в большем приоритете, нежели простые болельщики. Свободная продажа стартовала за день до матча. И та жалкая горстка билетов, не реализованных исключительно с той целью, чтоб совсем не позориться, нашла своих владельцев очень быстро. Помимо остатков, кстати, продавались еще и "стоячие" места. Как это будет выглядеть, если к ним прибавятся еще и абонементы на несуществующие ряды? Узнаем непосредствено в день матча.
Вернемся же к той целевой аудитории, которую надо за уши затащить на стадион и там удержать. Гениальный план с пакетами оказался провальным и позорным, а способствует тому сама категория людей, которых заманивали. Вот пример объявлений с одного популярного сайта, последнее из которых прямо говорит – вся эта шелуха из ФНЛ даром не нужна, народу интересен исключительно матч кубка страны.
Вышло так, что абонементы начали скупать перекупщики, которым захотелось на этом деле заработать, ведь билетная программа дала им совсем уж сладкую почву для этого. Вот и получилось, что самый надежный вариант попасть на футбол – купить билет с рук. На «Авито» их продают по ценам от 1 до 3 тысяч рублей, что вполне соответствует ценам на топовые матчи РФПЛ. И предложений этих много, можно даже попробовать выбрать подходящий сектор. А самый главный виновник этого действа... Вы уже сами поняли кто, добавлять что-то еще тут уже более не имеет смысла.
Кроме фотографии очереди у касс. Билеты получила лишь малая часть этих людей.
Самые свежие мнения болельщиков – в скриншотах ниже.
А вот местные журналисты не так уж плохи, как казалось. Телекомпания «Такт», вещающая в регионе на частоте «Рен-ТВ», все же поддержала негодование болельщиков. Правда, весьма интересным способом.
Лучше же, чем совсем молчать.
С огромным наслаждением я предвкушаю следующий домашний матч "Авангарда" в первенстве ФНЛ. Лишь по той причине, что после аншлага одноразовых людей на стадион пойдут верные поклонники. Те самые, кто помнит, что такое 1/64 Кубка России. Те самые, кто ходит в любую погоду на матчи с любыми соперниками в любой лиге. Те самые, кто после такого плевка от руководства могут больше не вернуться на родные "Трудовые резервы"
Собственно, теперь уже не обойтись без Вас, читатели. Данная площадка позволяет поделиться этим материалом в любых социальных сетях, и Ваше вмешательство тут просто необходимо. Дочитать этот опус до конца – уже огромная помощь, но на этом можно не останавливаться. Репост, ретвит, ссылка друзьям или любая другая посильная помощь в распространении этого материала поможет поставить на место тех, кто создает тепличные условия для спекуляции, по сути, совершая преступление против футбола и провинциальных болельщиков.
Спасибо за помощь!
Источники фото и скриншотов: vk.com, instagram.com и avito.ru
Очевидно,что автор решил собрать классы, добавив пару громких заявлений о продажности сми(с этим,впрочем спорить не буду, но здесь совсем иная ситуация) и своей честности, создавая себе образ борца за справедливость. Но на деле - это просто абсолютно необоснованная критика, перемешанная с нытьем. Это же надо умудриться найти негатив в абсолютно безобидных моментах!? Да и ещё форсировать это в свою пользу. Сразу приходит на ум две поговорки. Одна из них: "Свинья везде грязь найдет". Вторая : "В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не можем разглядеть". Достаточно легко привлекать к себе внимание людей, раскручивая и форсируя ситуация, ища в них ненужный негатив. Например, приходя в супер-маркет мы видим, что любая нами гречка расположена дальше на полке, чем нелюбимая нами рисовая каша. Так стойте, дайте я заявлю о несправедливой расстановки товара на полках! И найдется среди толпы, действительно, найдутся люди которым покажется это несправедливым. Ведь, критиковать всегда легче и проще. Ну ладно, вернемся к этой статье. И начнем по порядку:
1. Бартер. Абсолютно разумная и положительная забытая альтернативная практика. То есть - я вам предлагаю какую-то награду в альтернативу денежной единице. Вы согласны взяться за работу(в этом случае надуть батуты и почистить кресла), получая в замен альтернативу деньгам!? - Да , согласен. Приведем наглядную параллель,которая доказывает лишь о предвзятом мнение автора и попытках опять же найти негатив, развернув ситуацию в свою пользу. Ну вот... Мне нравится посещать стадион. Мне нравится мой клуб. Мне хотелось бы принести ещё и пользу клубу. У меня есть свободное время. И вот мне предлагается такая альтернатива. Я могу и заработать себе проход на стадион, и сделать полезное дело. Но вот как можно было здесь умудриться найти что-то негативное!? А для желтизны добавить про рабство. Этих волонтеров никто ни к чему не принуждает. Условия с ними,кстати тоже обговариваются заранее. То есть, они перед тем как взяться за работу в курсе того,что получат в замен своей работы
2 Батуты и выступление кавер-групп. Ну поставили батуты на входе на стадион, причем делая это по своим источникам. По сути, на добровольных началах. К тому же, являются они абсолютно бесплатными для детей. Да и будь даже платными. Что здесь плохого!? Кто-то принуждает или заставляет родителей вести детей на этот батут!? Нет!? Тогда объясните причину возмущения!? Задумка выглядит положительна, создать хоть какую-то атмосферу для детей, и доставить им приятные эмоции. То что они не пользуются спросом - это уже абсолютно другая тема. Но и в этой безобидной ситуации автор находит какой-то немыслимый негатив. Лобода по своим каналам пробил эти батуты, что бы детям попытаться доставить приятные эмоции. Причем обслуживание и нахождение этих батутов не входит в стоимость билета. Но даже такую, казалось бы, положительную инициативу можно смешать с чем-то нехорошим. Выступление-кавер групп... А тут чем не угодило вам руководство!? Тем,что не пригласила на получасовое выступление перед матчем легенд Европейских сцен!? Какой-нибудь курской группе предложили выступить перед матчем - они согласились. Довольны и те, и другие. Да и знаете, я заходя на стадион , если приезжаю задолго до начала матча останавливаюсь и слушаю живой звук. Достаточно приятно и даёт определенный заряд настроения. А если ещё и песня подходит под тематику - то тоже дает определенный эмоциональный заряд и настрой . Это круто. Рядом находится оркестр,который исполняет "хиты прошлых лет" для аудитории постарше. Вприцнипе, тоже разумно. А почему бы и нет!? Ну вот как итог: Приезжая задолго до начала матча на стадион, вместо скучного времени провождения я могу послушать живую музыку. Которая может мне задать определенный заряд. Ну и ещё. За прослушивание музыки с меня никто не берет денег. Ну или кто-то придя с ребенком, вместо монотонного ожидания матча может отвести детей в импровизированную игровую зону. От чего тоже ребенок получит только положительные эмоции. Ну и здесь автор умудряется найти негатив. Который абсолютно ни чем не аргументирован и не подкреплен. Просто какая-то каша, про исполнение известных хитов неизвестными группами,( которые стоит отметить, никто насильно на стадион не затаскивает) и про батуты. Мы всегда сетуем на отсутствие семейный атмосферы вокруг стадиона, на отсутствие атмосферы праздника перед матчем,который существует в разных странах. Вот попытки руководства создать некое подобие. И то, они были смешаны с грязью и раскритикованы. Но это классно,что кто-то может послушать живую музыку, дети попрыгать на батуте - вместо скучного ожидания игры. Но прошу обратить внимание читающих, что автор не приводит никаких аргументов своей критики, лишь выставляя всё только в негативе. Хотя, здесь проще увидеть только положительную практику. Попытка людям доставить эмоции от посещения на стадион(по-мимо самого футбола, ради которого люди целенаправленно приходят на стадион), абсолютно никому ничего не навязывая и не беря за это денег. Ну и собственно говор
Но почему-то
не отмечается, то как удобно было приобретать эти пакеты,что не нужно было стоять в часовых очередях в кассы(ну за исключением последнего дня), как это было на предыдущих кубковых играх. Четко слаженную пропускную систему на вход стадиона, что и там не пришлось стоять по пол часа,что бы зайти на стадион, кстати, как это,опять же было на предыдущих матчах. Что попали все желающие, что не возникло такой ситуации, которая была раньше, всё на том же кубковом матче с Динамо, когда люди не попали на стадион, хотя у них были билеты на руках. А по поводу грамматических ошибок на абонементах и ошибках в нумерации - это обычный человеческий фактор. Эти вопросы можно было абсолютно легко и без всякой шумихи разрешить.
С таким же успехом, я могу попросить автора этой статьи прислать мне свою фотографию. И я напишу о том, как его туфли не сочетаются с рубашкой,а знаете почему!? Потому что это будет сделать проще.
Ну и собственно говоря, теперь к реализации билетов. Я,если честно, изначально и сам немного с негативом отнесся к этой практике. Но поразмыслив чуть более глобально , изменил свое мнение. Автор вначале статьи пытается осудить руководство,за то что оно пытается заработать на болельщиках(кстати, опять возвращаясь к теме батутов, волонтеров , и кавер группам - это всё делается на добровольных началах, либо на альтернативах денежным единицам) - но он противоречит сам себе. Вначале упоминает про "Бартер" - а как мы в итоге разобрались - это практика на альтернативе. Неправда, что это выглядит как критика - высосанная из пальца!? Опять же, мы всегда критикуем и недовольны практикой большинства наших футбольных клубов. За то что, они существуют за счет вложения. Никакой отдачи и окупаемости они не имеют. Но только клуб попытался заработать денег, развернув свою программу( стоит заметить, абсолютно умеренную, без всякой наглости и невменяемых ценников) - тут же набежали "ущемленные" критики. То есть, большинство кричит , что нужна самоокупаемость клубов. Но за счет чего клуб будет самоокупаться, по-мимо трансферов и продажи прав на трансляции!? За счет болельщиков - правильно. За счет продажи абонементов, за счет продажи билетов, за счет продажи атрибутики. А что тут плохого?! Абсолютно нормальная и современная практика. То есть, опять же, болею за команду, мы ещё и вносим свой вклад в клуб. Но нет же, все хотят какого-то прогресса и развития. Только что бы всё это сделали, а я пришел и сел на готовое. Но только никто не понимает,что прогресс в футболе возможен только на основе , всё того же, так называемого бартера. Клуб попытался заработать на билетах и абонементах. То есть, люди покупали всё осознанно и знали на что они шли, и были готовы отдавать за это деньги. И опять же, стоит отметить, деньги весьма разумные и доступные. Никому не пришлось ради этого брать кредиты. А главный показатель, то что стадион был забит! То есть - люди все делали осознанно. И их устроила ценовая политика. Ещё и профит с этого поимел клуб. Да, и что плохого в здравой политики продажи?! В пример можно привести клуб КХЛ, цска. У которых и бюджет клуба весьма солидный, а состав и вовсе состоит из игроков ТОП уровня по меркам нашего КХЛ, но посещаемость одна из самых худших. Думаю особо гадать не нужно по какой причине. Вернемся теперь к самой реализации билетов. Данная программа была направленна на людей,которые стабильно посещают, либо готовы стабильно посещать в дальнейшем матчи фк Авангард. И это тоже,весьма, разумно. Я покупая пакет билетов 1+6, только своими глазами лицезрел нескольких людей, которые хотели приобрести билеты на кубковый матч. Но когда узнали,что в стоимость этого пакета ещё и входят билеты на матчи Авангарда - с недовольством ушли. И ,пожалуй, это хорошо, потому что хоть какой-то минимальный процент "глоров" отсеялся. Ну а если ты живешь в области и посещаешь матчи Авангарда, и тебе не нужны билеты на другие матчи - то уж тут возникают небольшие трудности. Но кто хотел - билеты достал. И в первую очередь программа была рассчитана на постоянных болельщиков и заинтересованных - и это тоже правильно. И ещё стоит отметить, что билеты достали практически все желающие, и не нужно было стоять в огромных очередях. Просто напросто надо было приехать заранее и приобрести билет в кассах драм-театра. Да и здесь были минимальные условия для перекупщиков. Которых исключать невозможно. Например,по единой программе - раньше перекупщик покупал определенное число билетов на руки.И тут уже была определенная утечка казны клуба. По этой же программе, перекупщик как минимум покупал абонемент, с которого шли деньги в кассу клуба. Приведены скрины недовольных. Ну а что надо было делать!? Господину Лободе позвонить каждому персонально, предложить билет и накинуть ещё сверх этого денег!? Кому-то было сложно пойти и приобрести пакет билетов, и вместо этого он решил излить свои угрозы в соц.сеть, что не придет больше на домашний матч, хотя раньше ходил на все, уже десять лет!? Да,что-то с трудом вериться. Да, даже если и ходил, то какой-то прохладный болельщик,которому лень съездить за билетами. Понятное дело,что на следующий домашний матч не будет аншлага на трибуне, но его никто и не ожидал, и не давал гарантий,что эта программа на сто процентов привлечет новых болельщиков. Все кто хотел - купил билеты. И не плакал в соц.сетях. А то что , клуб поимел с этого денег и об этом заявлялось в открытую - абсолютно и нормально. И всё-таки, определенная задумка в этой программе тоже присутствовала, по-мимо получения денег. Главное,что реализация этих билетов была в доступной ценовой категории. Что подтвердил полный стадион, кстати, ещё нужно учитывать ранее начало матча для будничного дня. Вот опять же, сплошной негатив. Но почему-то не отмечается, то как удобно было приобретать эти пакеты,что не нужно было стоять в часовых очередях в кассы(ну за исключением последнего дня), как это было на предыдущих кубковых играх. Четко слаженную пропускную систему на вход стадиона, что и там не пришлось стоять по пол часа,что бы зайти на
На дерби или матч с Бакланами и Лигу (Спартак-ливер) билеты хрен купишь. Только наверное стоячих мест нет и билеты у Спартака на сайте продаются, в остальном все так же. Простому болельщику приехать из региона на матч не реально. Такая же как в Авангарде система продажи билетов, где обычным болельщикам кидают горстку билетов, которые разбираются за 1 минуту. Сайт с продажей висит постоянно. Зато на авито полно объявлений
Ничего адекватного в этой статье нету.