Шансы Месси на Золотой Мяч и растишку, налоги Барсы и готовность к финалу ЛЧ
Всем привет, Мадридисты!

Знаете, всегда удивляет безграничность человеческой глупости. Главное, удивляет, что другие люди считают это самое поведение нормальным. Итак, в чем суть? Хотите опустить и похейтить любую команду (игрока)? Все просто - поставьте тег, не связанный с этой командой (игроком). Хотите пример?
https://www.sports.ru/football/blogs/1393956.html Захотели "опустить" Роналду? Поставьте теги "Барселоны".
Тоже самое https://www.sports.ru/football/blogs/1399520.html
https://www.sports.ru/football/blogs/1396189.html
Ну, вы поняли.
Хотите официальный комментарий от модератора? Пожалуйста:
"Что до постов с тегом Барсы, которые вы скинули, там все просто: троллинг Роналду и Реала. Учитывая просмотры и отзывы болельщиков Барсы - пока все гуд, нравится. Стоял бы там тег Реала - материал тут же снесли бы, за троллинг и хейт. Собственно, есть подозрение, автор сам это понимает и поэтому не ставит туда Мадрид"
Ну что, давайте развлечемся?




Ювентус 3-0 Барселона

Дельфин и Русалка



Ну а что? Изменим чутка слова модератора Алексей Симченко .
"Что до постов с тегом Реала, которые вы скинули, там все просто: троллинг Месси и Барсы. Учитывая просмотры и отзывы болельщиков Реала - пока все гуд, нравится. Стоял бы там тег Барсы - материал тут же снесли бы, за троллинг и хейт."
так что, все гуд, ребята, главное - поставить тег Реала, а не Барсы. И все, сразу же можно публиковать такой "контент". Весело же всем. Просмотры, все дела)))







Шкед, собери материл на тему судейства, Тебаса и т.п. А то их секта не раз уже постила подобное в одноком ключе, что Реал исчадие Ада, а Барселона невинная дева, которую обижает Тебас, Перес и вся Испания.
Затем непонятный пост про модрича и ковачича... имхо, такое непотребство в этом блоге не нужно, есть вэв, телевизор3.0 и прочая ерунда, где можно посмотреть на фотку и плюсануть, у нас тут своя атмосфера, мы тут пришли за качественным контентом, коего на сайте очень мало, но здесь есть. Так что, шкед, гни свою линию, пиши как всегда, и мы обязательно станем самым популярным блогом о Мадриде на сайте. И без всякого ненужного хайпа с картиночками, гифочками и мемчиками. Спасибо за внимание
Сутьчтобы задумались над собственной системой модерации, которой не существует. Убрал тег Барсы? Пожалуйста, можно посетить и такое.
А так, повесит денек и можно удалять восвояси.