Первый матч в истории женской команды, так что ничего страшного, хоть и пропустили такой красивый гол, да еще и на первой же минуте матча, тем не менее сыграли в ничью.
вроде должна была появиться в этом сезоне. там брат Серхио Рамоса в структуре. почитайте в интернете много информации, я где-то видел, просто за женским футболом не слежу)
вроде должна была появиться в этом сезоне. там брат Серхио Рамоса в структуре. почитайте в интернете много информации, я где-то видел, просто за женским футболом не слежу)
Если и есть, но эта команда Мадрид.. а не Реал Мадрид и если же женская команда появилась бы, то они не попали бы сразу в высшую лигу с первого сезона. У них и форма не как у Реал Мадрида.
Если и есть, но эта команда Мадрид.. а не Реал Мадрид и если же женская команда появилась бы, то они не попали бы сразу в высшую лигу с первого сезона. У них и форма не как у Реал Мадрида.
да вы наверное правы, я и не спорю. но у них команда вроде объединиться должна была с какой-то командой у которой уже есть прописка в высшем дивизионе. нужно будет найти подробную информацию на этот счет) но женский футбол освещается слабее))
Пользователь заблокирован
У меня есть чувство, что вратарь бы и с места не допрыгнула до этого мяча.
Вот тут я точно такой же гол забиваю , даже покрасивее )))
Смотрите с 32 секунды , друзья