3 мин.

Детство Спартака

Спартак потерялся. Так бывает с каждым, в 5-6 лет, когда тебя настигает взросление, а первое совсем раннее детство ещё не ушло от тебя на долгие годы, пока ты сам не возьмёшь за руку неуклюже шагающего ребенка. Своего сына.

Тебе кажется, что мир вокруг тебя весь твой и только твой, ты со смехом убегаешь с соседскими мальчишками к ним во двор играть, позже вынужден давать сдачи им же за «чужака» или же падать с расквашенным носом во дворе. Ты теряешься на рынке, отойдя от матери на шаг, забываешь все, попадая на птичник, убегая смотреть на котёнка.

У каждого в своей жизни, сознательной или в период как раз первого детства, возникал момент, когда тебе почему то хотелось не слушаться старших.

Не обедать вовремя, не одевать именно эти ботинки в трескучую зиму или не идти на день рождения к соседу по дому, потому он дерется и вообще «я там никого не знаю».

Но все это не мешало нам так же осваивать стройку рядом с домом, бегать в «чужой двор» посмотреть в окно к «той самой девочке», носиться по двору с змеем, а потом лезть за ним на дерево, когда он запутается в ветках..

Мы, будучи детьми дрались за каждое сказанное в наш адрес слово, купались, валялись в песке, или же кидали в друг друга талый снег льдышками, били друг друга по спине портфелями.

Таким образом каждый из нас находил себя в новом мире, в который только вступал без протянутой мягкой руки матери или жёсткого армейского с пряжкой ремня отца в мозолистых руках.

Вчерашний Спартак нашел себя таким в прошлом сезоне. Дерзким, наглым удачливым. Некий символ первого парня во дворе, которому но страшны ни приводы к участковому, ни строгий в очках директор школы. Не страшен никто, а перед ним расступаются во дворе все сверстники, не желая связываться с «этим драчуном»

Так же и к вчерашнему победному сезону подопечные Карреры шли, сминая все на пути, видя ту цель, которую клуб потерял на долгие полтора десятка лет. И в итоге нашел и крепко как казалось забрал в свои руки, словно загулявшего мужа после получки жена..

Спартак как то быстро взрослел, считал себя умней, сильнее и лучше всех. И, разумеется в том сезоне имел на то полное право. Право лидера, сильнейшего во дворе, если хотите.

Но время прошло очень и очень быстро, вчерашний толстяк начал ходить в школу бокса и уже не позволяет кидаться в него снегом. Твой вроде бы лучший друг начал бегать к девчонке через два квартала в офицерский дом, вместо того чтобы лезть за яблоками в школьный сад и убегать потом от сторожа с заряженной пачкой соли одностволкой в руках..

Вчерашний Спартак для меня казался вот таким же подросшим, но потерявшимся подростком, у которого не стало отца, могущего и погладить по голове, а иногда оттрепать за уши после разбитого стекла соседки. Однако всегда сильного, справедливого и знающего ответы на все вопросы.

Спартак на поле потерял отца, пришедшего в семью как матрос после долгой заграничной командировки. Этакого слегка загадочного, одевающегося как то необычно, чуть иронично улыбающегося, но от этого не становящегося каким то чужим. Того, с кем ни страшно было ехать далеко к тетке на электричке и смотреть в око, с кем можно было всегда поиграть в мяч или выстругать из доски фигурку солдата простым ножичком..

Спартак, мой дорогой футбольный клуб. Вернись, пожалуйста к отцу, нашедшему тебя, научившему многому из того, что ты показывал ещё не так давно, весной..

Вернись Спартак.. вернись..