Пашалич: «Люблю играть при полных трибунах»
Накануне матча с «Арсеналом» хорватский новобранец красно-белых побеседовал с журналистами.
— Какие впечатления у вас от первого матча, который закончился поражением от «Зенита»?
— Он мне не удался. Но в футболе такое случается. «Зенит» — действительно сильная команда. Однако нужно забыть об этом поражении и двигаться вперед. Уже завтра у нас будет шанс немного реабилитироваться. Этим футбол и хорош. Надеюсь, в завтрашнем матче мы возьмем три очка.
— Правда ли, что перед принятием решения о переходе в «Спартак» вы советовались со Стипе Плетикосой?
— Да, я ему позвонил, потому что знал, что он провел в «Спартаке» четыре года и считается здесь практически легендой. Для меня его мнение было очень важным. Стипе говорил о «Спартаке» только хорошее. Многое рассказал мне о клубе, о спартаковских болельщиках.
— Какую роль в вашем переходе сыграл тот факт, что Антонио Конте и Массимо Каррера — хорошие друзья?
— Конечно, я говорил с мистером Конте и знаю, что они дружат. Но это не главная причина моего перехода. Я выбрал «Спартак» потому, что искренне хочу помочь команде как можно лучше сыграть в Лиге чемпионов и защитить титул, завоеванный в прошлом сезоне. Это гораздо важнее. Кстати, в Лиге чемпионов я еще не играл.
— Как вы оцениваете свою физическую форму? Готовы завтра отыграть все 90 минут?
— Вполне. В течение месяца я провел насыщенную предсезонку с «Челси». Если тренер позволит, я отыграю 90 минут и завтра, и в следующих матчах.
— Какие первые впечатления у вас от чемпионата России? Он сильно отличается от чемпионата Италии?
— Я в России всего несколько дней. Буду готов ответить на ваш вопрос после нескольких туров.
— В Санкт-Петербурге вы успели почувствовать давление трибун? Насколько вообще, на ваш взгляд, важна поддержка болельщиков?
— У «Хайдука», за который я играл в Хорватии, много болельщиков. У «Милана» тоже. И для меня это важно: именно для болельщиков мы играем в футбол. Очень люблю играть при полных трибунах. А давления фанатов других клубов я просто не замечаю.
— Вы успели познакомиться с коллегами по амплуа — Глушаковым, Фернандо, Тимофеевым? Готовы конкурировать с ними?
— Я знал о них еще до перехода в «Спартак». Считаю, что все трое — сильные футболисты. Буду рад выступать с ними в одной команде и подружиться. А конкуренция — это всегда хорошо. Благодаря ей наша полузащита станет сильнее.
— Что вас больше всего удивило в России?
— Мне 22 года, но Россия — уже четвертая страна, в которой я играю. Так что удивить меня довольно сложно. Никаких проблем с адаптацией тоже не возникло. Она идет быстро. В конце концов, в «Спартаке» несколько итальянских тренеров, есть футболист из Сербии, а многие ребята говорят по-английски.
— На какой позиции вы предпочитаете действовать?
— Вообще, в классической расстановке я «восьмерка», один из центральных полузащитников. Но могу играть на любой позиции в центре поля.
— В Санкт-Петербурге вы получили 20 минут игрового времени. Это помогло вам лучше понять игру команды и своих партнеров?
— Конечно. Я сумел хотя бы немного почувствовать специфику российского чемпионата. Следующий матч уже завтра, так что в плане адаптации это время, несомненно, принесло пользу.
Предпочитаю "миссионерскую", но, похоже, придётся быть в позиции "doggy-style".