Рекламе на футболках быть
"Барселона" рассматривает возможность размещения рекламы на своих футболках. Отдел маркетинга уже разрабатывает проект, с установкой на максимальную прибыль от продажи формы первого состава каталонцев.
Старый спор о необходимости печатать рекламу на форме первой команды "Барселоны" вновь выходит на первый план. Проходят чемпионаты, финансовые потребности с каждым разом все увеличиваются и международная котировка "Барсы" переоценена как никогда. Таким образом, как стало известно из официальных источников, команда не досчитывается, как минимум, 25 млн. евро за сезон.
Клуб изучает все возможные варианты, чтобы увеличить свой доход. Маркетинг набирает вес и это правда, что "Барселона" - единственный из мировых топ-клубов, который далек от возможности зарабатывать деньги на размещении рекламы на своей форме. В современном футболе это большая редкость. Договор с UNICEF предполагает, что в течение чемпионата клубом выплачивается некая сумма. Ничего еще не решено, но известно, что когда придет время, рынок будет хорошо изучен и будут рассмотрены все предлагаемые варианты.
Перед руководством "Барселоны" лежит выбор из трех различных вариантов. В первом из них идея в следующем: найти главного спонсора, чей логотип будет изображен на передней стороне футболки. Иными словами, путь, которому следует абсолютное большинство футбольных команд. Этот выбор наиболее рентабелен, поскольку сине-гранатовые футболки - самые востребованные на современном рынке. Как показывают сделанные расчеты, "Барса" могла бы получить прибыль, приблизительно равную 25 млн. евро. Это на два-три миллиона больше, чем приносит данный вид деятельности другим клубам, в частности, мадридскому "Реалу".
Второй вариант - разрешить печатать рекламу на задней стороне футболки. Печать спонсорского логотипа на спине игрока, сразу под игровым номером, приносила бы доход в 12 млн. евро наличными деньгами. Законодательством также разрешена печать рекламы на шортах. Речь идет о довольно скромном доходе, хотя в случае с формой "Барселоны" прибыль составила бы от 6 до 12 млн. евро.
Договор с UNICEF
"Барселона" имеет действующий договор с UNICEF, однако международная организация уже в курсе маркетинговых планов команды. Первое, о чем заявило руководство клуба, было желание сохранить и даже продлить присутствие эмблемы UNICEF на сине-гранатовых футболках. Клуб не хочет отказываться от столь социально-значимого договора, но хотел бы попробовать совместить его с большими дивидендами, которые принесло бы размещение рекламы одной из международных компаний на футолках каталонцев.
UNICEF понимает финансовые потребности клуба и примет любое решение из тех, что предлагаются в кабинетах "Камп Ноу". Наиболее приемлемым видится размещение на передней стороне футболки другого логотипа, в то время как логотип UNICEF будет перемещен на новое место - на рукав футболки. В подобном решении не видится никакого конфликта - обычное изменение руководством клуба своей политики.
Сандро Россель отметил, во время выборов, что все возможные преобразования в будущем уже доступны, пусть и требуют выполнения некоторых обязательных условий. "Барселона", первая в мире по качеству своей игры, готова была бы заключить соглашение только с той оганизацией, которая находилась в схожей ситуации. Сине-гранатовые разрешат разместить рядом со своим, ничем и никем не запятнанным, логотипом рекламу лишь той организации, которая сумеет поддерживать на должном уровне те проекты и то международное значение, которого в настоящее время добился клуб.
Эти обязательные условия исключили бы возможность некоторых предложений, которые были выдвинуты в последние годы. Со времени вступления в должность современного руководства почти исчезла возможность заключения соглашения с организациями, нечистыми на руку, чьи методы в некоторых случаях отличаются от принципов, защищаемых UNICEF. Международный рынок остается ограниченным, но клуб продолжает внимательно относиться ко всем предложениям, которые с этого момента будут еще тщательнее проверяться и анализироваться. Клубная футболка уже на рынке и уже имеет свою цену.
Мнение читатилей sport.es:
можете сворачивать слоган «больше чем клуб»
I’m fine)) Already has got in Moscow) What a wonderful city!!!Think it’ll be a marriage soon)) Try to find a job) Feel myself to be a stupid cow(((((((((( This is the only problrm))))))