Как Рамзан Кадыров обожает футбол
А Владимир Путин подчеркнул, что Главе Чеченской Республики удается развивать социальную сферу.
Из года в год финансовые потоки бюджетных денег Российской Федерации нежно омывают бородатое лицо Рамзана Ахматовича. Радостно отфыркиваясь и хитро улыбаясь, господин Кадыров расплёскивает вокруг себя десятки миллионов ярких капель с изображением памятника Николаю Николаевичу Муравьёву-Амурскому. Зачерпнуть горсть халявной бюджетной водицы и плеснуть в цветочную кадку ФК «Ахмат» стоит для Кадырова ровно тридцать две потраченные калории, необходимые ему для движения волосатой руки, подписывающей платежную ведомость.
«Ахмат» для Рамзана Ахметовича как крепостной театр графа Шереметьева, который он организовал в далеком 1795 году. Можно и друзей пригласить, и себя показать, и, сладко позёвывая, потыкать пальцем в футбольно-спортивное мероприятие под эгидой РФС. Правда, граф Шереметьев и любовниц выбирал из крепостных артисток своего театра. Господину Кадырову, в силу его гетеросексуальных предпочтений, нет смысла использовать идею графа Шереметьева на футбольном поле. У него для этого есть другие замечательные конкурсы женских глаз, например «Краса Чечни».
За десять лет, с 2007 по 2016 год, Чечня получила из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и дотаций 596 млрд рублей. Население Чечни — это порядка 1.5 миллиона человек. Нетрудно подсчитать, что на одну чеченскую душу накапало из федерального бюджета около 400 000 рублей. И мы бы с радостью позавидовали 1 500 000 чеченских душ, если бы эти деньги дошли до адресатов. Но вся огромная масса денежных переводов в Республику была отправлена на один и тот же расчетный счет глубокоуважаемого в России человека:
Получатель: Кадыров Рамзан Ахметович
Счет получателя: 30301810955000455523
Банк получателя: Чеченский банк развития и добрых дел
БИК 044030653
К/с: 30101810500000000653
Назначение платежа: от души, брат.
И когда мы видим в центральной ложе грозненского футбольного стадиона рыжебородого хозяина чеченской жизни, мило улыбающегося и вальяжно хлопающего в ладошки, мы понимаем, что очередной транш на вышеуказанный счет пришел вовремя. Российские бюджетники могут прокалывать кривоватую дырочку в ремне из кожезаменителя подпоясывающего потертые брюки. Российские пенсионеры медленно пережевывать позавчерашний борщ, а господин Медведев подтягивать до подбородка новые трусы calvin klein.
Будучи предельно объективным, хочу отдать должное и господину Кадырову, его траты на футбольный клуб «Ахмат» чрезвычайно мизерны в сравнении с его возможностями. Он не форсирует развитие клуба с помощью долларовых инъекций (как это делал любитель быстрых достижений Керимов). Лидер чеченского народа благоразумно ограничивает себя в покупках дорогих игроков.
Это и понятно, одно дело потратить кучу бюджетного бабла за высоким забором, где восхищаться золотыми туалетами сможет только сам Р. А. Кадыров и его добродушное окружение. Другое дело, выставить ценник за футболиста на всеобщее обозрение. А это нелепо для глубоко бюджетного региона. И нам следует поблагодарить Кадырова за умеренность в выборе игроков, он не покупает на государственные деньги условного Неймара в трансферные окна футбольных сезонов разных лет.
Тем более, ФК «Ахмат» создан Кадыровым для удовлетворения собственных желаний. Поорать в микрофон, попинать мяч вместе с игроками, засунуть своего племянника в команду, порадоваться забитому мячу. Больших футбольных целей Кадыров перед футбольной командой и не ставит. В этом нет никого смысла. Крепостной футбольный театр нужен для субботнего досуга Рамзана Ахметовича, порадовать кадыровский карий глаз острым футбольным моментом.
Движение ног футболистов ФК «Ахмат», толкающих мяч в сторону ворот соперника, колотит сердечную мышцу Рамзана Ахметовича с удвоенной силой. Забитый гол в чужие ворота стимулирует железы внутренней секреции кадыровского организма, вырабатывая гормоны удовольствия от увиденного на поле зрелища.
Болельщики на трибуне в Грозном — это живые декорации разной степени небритости для кадыровского футбольного театра. Должны тихо сидеть и громко орать, когда это необходимо по сценарию футбольного действа. Ну и конечно, ни в коем случае не забывать для кого именно по полю носятся наемные специалисты самого массового вида спорта.
Поэтому Кадыров и поменял название футбольного клуба. В честь своей матери известный российский олигарх назвал огромную яхту, а в честь своего отца Рамзан Ахметович назвал свой придворный футбольный клуб. Все предельно логично и предсказуемо. Рамзан Кадыров в полном объеме радуется своей благоустроенной жизни и на вопрос — «Откуда деньги?», вполне остроумно отвечает — «Аллах даёт!».
Россия, в лице В. В. Путина, в общении с Чечней, решила заасфальтировать заросшую густой травой колею оставшуюся от татаро-монгольского ига. Мы элементарно откупаемся от нашествия чеченских рецедивистов в российскую глубинку. Сегодня по этой асфальтированной колее в сторону Чечни несутся, с огромной скоростью, груженные рублёвой данью черные бронированные грузовики.
Видимо, для нашего президента, кажется разумным платить мзду одному интуитивно выбранному им самим вожаку волчьей стаи, который будет самостоятельно перекусывать глотки агрессивным представителям дружелюбного чеченского народа, чем бороться с кучками резидентов кавказских гор, просочившимися под прикрытием тающего снега в густонаселенные области российской федерации. А на что будет тратить вожак чеченской стаи российскую дань Россию, в лице В. В. Путина, особо не интересует.
На футбол — значит, на футбол. На дворцы — значит, на дворцы. Главное — никаких сепаратиских настроений и радикальных мусульманских течений в отдельно взятой республике.
В свою очередь нам, болельщикам разных команд российской Премьер лиги, остаётся с усмешкой наблюдать, как великий рыжебородый Вождь чеченского народа орёт в свой личный микрофон слова поддержки своему быстроногому племяннику на зеленом поле своего же футбольного стадиона.
С уважением,
turul
Большинству же мерзко слушать комментаторов матча с их дифирамбами в сторону Ахмата, правда? И все молчим.
Удачи, смельчак
Доктора этому товарищу
Но это дорога в один конец , к тоталиторизму и я по ней идти не желаю
Но боюсь горцы не поймут