3 мин.

Николай Гоголь о Гонсалесе, болельщиках и жёлтой прессе

Когда прошла первая информация о подозрении некоего Гонсалеса в изнасиловании в Москве, любители футбола, а в первую очередь журналисты думали, думали, толковали, толковали и наконец решили, что не худо бы узнать подробности у Life Sports. Так как он первый вынес историю о изнасиловании москвички игроком ЦСКА и был, как говорится, в каких-то тесных отношениях с источниками, стало быть, без сомнения, Life Sports знает кое-что из обстоятельств дела, да и про личность самого футболиста.

Странные люди эти господа журналисты, а за ними и все прочие: ведь очень хорошо знали, что Life Sports лгун, что верить ему нельзя ни в одном слове, ни в самой безделице, а между тем именно прибегнули к нему.

Поди ты сладь с любителем футбола! Не верит в бога, а верит, что если в карман положить деревянного коня, то непременно победишь в дерби; пропустит мимо очевидные обстоятельства, ясные как день, все проникнутое согласием и высокою мудростью простоты, а бросится именно на то, где какой-нибудь «инсайдер» наплетет, изломает, выворотит природу, и ему понравится, и он станет кричать: «Вот оно, вот настоящая изобличительная истина!»

Вот и любители нездоровых сенсаций наши ухватились за Life Sports.

Свидетельства и предположения Life Sports представили такую картину, что даже у любителей сенсаций помутилось в голове.

Life Sports отвечал на все пункты даже не заикнувшись, объявил, что игрок ПФК ЦСКА Гонасалес изнасиловал москвичку, да не одну, а целых трёх, да не один, а с партнёрами по команде, да не просто так, а после курения кальяна, и самого журналиста Life Sports Гонсалес приглашал поучаствовать в оргии, да тот был занят, а так журналист не видит причины, почему не поучаствовать, сезон-то кончился.

На вопрос, не водились ли за Гонсалесом подобные грехи ранее, Life Sports сообщил, что водились, что еще в школе, где с ним учился источник Life Sports, его называли Казановой, и что он изнасиловал всех одноклассниц, девочек на год старше и учительницу английского языка, за что его побил муж учительницы, после чего Гонсалес сбежал в футбольный интернат.

На вопрос, не был ли Гонсалес причастен к сексуальным скандалам в России, Life Sports отвечал, что, конечно, был, и при этом случае рассказал о необыкновенной ловкости и потенции Гонсалеса: как, узнавши, что он обесчестил журналистку, бравшую у него интервью на «Арене Химки», опечатали подтрибунные помещения и приставили караул, на каждую дверь по два милиционера, и как Гонсалес изнасиловал сотрудницу арены, переоделся в её платье и сбежал, по дороге изнасиловав женщину-следователя.

На вопрос, точно ли Гонсалес имел намерение изнасиловать Ольгу Смородскую и правда ли, что кто-то из Life Sports, чуя сенсацию, помогал и ему в этом деле, Life Sports отвечал, что помогал и что если бы не их журналист, то не вышло бы ничего, – тут поставщик сенсаций и спохватился было, видя, что солгал вовсе напрасно и мог таким образом накликать на себя беду, но языка никак уже не мог придержать.

Впрочем, и трудно было, потому что представились сами собою такие интересные подробности, от которых никак нельзя было отказаться: даже назван был по имени отель, где находился тот президентский люкс, в котором должно было состояться изнасилование, причём для обеспечения безопасности был подкуплен за 7500 долларов секьюрити отеля Семёнов, и то он не согласился бы, если бы журналист Life Sports не припугнул его, обещаясь донести на него, что тот помогал Веллитону обесчестить Ксению Собчак. Подробности дошли до того, что уже началось перечисление предметов женского туалета, который были на президенте «Локомотива».

Попробовали было заикнуться о знакомстве Гонсалеса с Майком Тайсоном и их совместных похождениях, но и сами были не рады, что попробовали, потому что Life Sports понёс такую околесину, которая не только не имела никакого подобия правды, но даже просто ни на что не имела подобия, так что любители футбола, вздохнувши, все отошли прочь; один только журналист из криминальной хроники канала «Рен» долго еще слушал, думая, не будет ли по крайней мере чего-нибудь далее, но наконец и рукой махнул, сказавши: «Черт знает что такое!»