Вчера исполнилось 19 лет знаменитой драке на МСА Динамо
Глава из книги Владимира Трубина "Как закалялась печаль":
Стрела была на Цветном бульваре. Данный сюжет начинает раскрутку уже с вагона метро. После полученной инфы от скаута благодаря нанотехнологиям, то бишь мобильнику - да-да, именно таковым он для нас в те годы и являлся.
У кого-то из бомжей отжали Моторолу. Ну как отжали? Она валялась после перемаха,а вернуть уже было некому. Очень радовались,а сделать с ней так в итоге ничего не смогли. Ну там перепрошить ,к примеру, ну да ладно... Симок ведь тогда не было.
В вагоне,который приближался к станции "Савёловская" ,было около 80 мясников. Это была сборная солянка лучших на тот момент. Я стоял рядом с Гашеком. Он, выдвинув нижнюю челюсть вперёд, нервно жевал гамку. Левая рука на поручне словно подгазовывала на мотоцикле. Казалось,он был глубоко в себе и тут наши взгляды встретились.
-Ебическая сила! Их там уже за две сотни! Не меньше, сказал он.
- Мы уже едем, - спокойно отреагировал я.
Хотя внутри адреналин херачил так,что удары моего мотора можно было считать по еле заметным толчкам кармана рубашки. Выйдя из метро, несколько растянулись, дабы не спалиться раньше времени. Кстати, это модное словечко "палево" - появилосб благодаря Гашеку. Многие акции не состоялись только из-за того,что он в определённый момент, когда уже решение было принято, произносил это слово. И всек,как бараны начинали повторять:"Да нууу, это же - палево!"
Так что Гашек был не только законодателем моды. Да-да, именно благодаря ему наш ОФ пестрит Burberry и прочими составляющими Бритиш стайл.
Прошли длинный дом на "трешке", в нем до сих пор есть большой музыкальный магазин, каким-то чудом переживший разгульные времена рэйдерства. И тут произошла какая-то непонятная заминка. Те,кто был в середине нашего отряда, подходили к машине с открытым багажником и брали отуда свёртки газет. Так как я шел первым, пришлось вернуться.
Это была напиленная арматура,обёрнутая в "МК" и "СЭ".
Для меня,впрочем,как и для многих, такой поворот событий стал неожиданностью.
"Подарочки" разобрали быстро и мне достался загнутый ржавый крюк, ржавый и без газеты. Зато он здорово расположился в руке ,как американская полицейская дубинка.
Вот,верите,нет,меня сейчас опять охватил нервяк тех событий. Московское время 7 утра. Воскресенье. А я хожу по своей кухне и меня "колбасит",как и тогда. И это на абсолютно трезвую голову! Попробую максимально перенести вас туда,на Малую Спортивную Арену.
Зачастую впереди всех,на расстоянии 10-15 метров от остальных, выступают так называемые "зажигалки". Это либо очень авторитетные люди, либо те,кто стремится таковыми стать. То есть проявить перед всеми своё бесстрашие.
Ваш покорный слуга находился в первой тройке хулиганов, просочившихся сквозь узкий проём в калитке. Сделав буквально несколько шагов по кромке футбольного поля, я увидел их. Динамиков было не меньше трёх сотен. Они мирно расположились по всему периметру террасы.
"Как же их до хрена, - подумал я,- скауты облажались!"
Спустя секунды передо мной возник скин в футболке с бульдогом, на поясе роза ЦСКА, в руке пряга на замахе. Понеслась.
Кажется,в него я воткнул свой крюк , и он побежал дальше. Это был "заградотряд" из 5-7 человек.
Если бы у них получилось не пустить нас через калитку, то подтянулись бы остальные динамики.Дабы не сложилось впечатление бравады, я обозначаю сию тему, как тотальный БЕСПРЕДЕЛ!
То,что там происходило, было отвратительно! Признаюсь,что ,только приложив неимоверные силы, удалось избежать повторения тех событий в дальнейшем.
Выбегаю на поле, небольшой перемах, и тут слева, метрах в десяти от меня, раздается дикий вопль. Не то крик,не то рык раненого. Да это же Димыч из ФК, друже мой! Пивная бутылка о его лицо разлетелась вдрызг. Полщеки свисает,вся футболка в крови. И вот он - вид, запах крови. Мы - были уже не мы. Пробегающее мимо Димыча мясо словно заражалось чем
-Убивать!
Кто-то не унимался и кричал во всё горло:
-Убива-а-а-ть!
Основная часть динамиков, превратившись в стадо, ломилась по трибуне в сторону других ворот. Десяток мясников долбил арматуринами по железной трубе,которая как бы отгораживала сектора от поля по всей его длине.
Добежав до ворот,высота которых метра под три, динамики позорно вскарабкивались на плечи-головы своих же, чтобы скорее оказаться за пределами МСА. Говорят,у Каманчи ушло на это пару секунд.
Но были и такие,имя которым - Берсерки. И немало таковых оказалось. Один из них, на вид ему было за тридцать, отломал здоровенный брусок скамейки, пластиковых кресел еще не было, и с минуту никого не подпускал. Наши парни попытались пробраться к нему с флангов, я же попёр напролом к нему вверх. Удачно увернувшись от первого маха бруском, я стал на два ряда ближе к нему. Второй его мах чуть не сломал мои рёбра с правой стороны. Но, так как я был уже ближе, его рычаг был короче, а удар слабее. Преодолевая боль,я повис на дубине, он её не отпускал, мы завалились. Как только в партере он оказался подо мной, я кулаком начал долбить его в затылок, раза три. И тут....
Мне кто-то слегка постучал по плечу. Я с удивлением обернулся. Парень в белой кепке рукой показал мне, мол, отодвинься. Приняв правее,я увидел ,как затылок динамика начинает разбухать от множественных ударов арматурой. А в руках Берсерка, которыми он пытался прикрыться, ломались кости.
Протрещала автоматная очередь. Утонув в локальных стычках, мы и не заметили,что основной бой закончился. Звучали сирены вновь и вновь подъезжающих машин ППС. Началось принималово. На поле и трибунах лежало и полусидело не менее тридцати динамиков.
Увидев последствия произошедшего, сознание мое потихоньку стало возвращаться. Оглядевшись, понял, что нахожусь в кругу друзей из Flint's Crew. Нас человек 6-7, мы идем спокойно на выход к той же калитке,через которую вошли минут 10 назад.
Выйти не дают менты. Как бы приём.
- Присаживайтесь вот сюда - сказал ППСник и дулом автомата указал на скамью трибуны, противоположной той,где всё происходило.
-Смотрите,кого-то из наших херачат! - прозвучало рядом.
-Сидеть! Мы ему уже не поможем,- сказал Денис.
На другой стороне поля пять динамиков, окружив тело лежащего мясника, отрывались на нём ногами и не только от всей души. Через неделю мы узнали, что это был Андрей Ноттингем, один из лучших бойцов того времени.
Когда наши менты ломанулись спасать,его мы тут же двинули на выход, но увы и ах! Путь нам преградила двадцатка динамиков во главе с Серёгой Дроздом. Они буквально на десять минут отошли за пивом,а тут такое.
Держа дистанцию,я его приветствую:
-Здорово,Серёг!
-Здорово, отвечает он и продолжает, наливаясь кровью,-Свин, это ,бл*ть,что за ху*ня?
-Где?, - развожу я руками
-Вот эта, бля, на поле.
Повернув голову,понимаю, о чём он. Всё поле усеяно "дерьмом". Несмотря на то,что динамики напирали,мною не было сделано ни единого шага назад.
-Это ваше! И вообще дай нам возможность уйти, всё уже закончилось.
-Вы,чё,бля,совсем ох*ели? На нас с арматурой? - что-то там далее проорал коренастый парень и тут же кинул мне в голову булыжник с половину футбольного мяча.
Я не шелохнулся. Точнее, не успел. Это было слишком неожиданно. Камень просвистел мимо моего уха, снеся кого-то сзади меня стоящего прямым попаданием в грудь. Думаю, не стоит объяснять ,что бы произошло далее, если бы я не выступил в роли переговорщика.
-Стоять!,- сказал Дрозд своим, растопырив руки назад. Вы сейчас уйдёте, но за эту куйню вы ответите! Я вам обещаю.
Вот он, момент истины. Вся наша победа была низложена благородством одного человека. Моя теория о врагах из других движей таяла, как весенний снег.