В общем, очередная условность. Тяжело объективно составлять такие сборные
Все таки как ни крути, мне кажется что в Европейском футболе есть некая "клубная элита", которая была есть и будет,и есть "новички". Это не хорошо или плохо, это просто как факт который греет мне душу, как болельщику Серии А и Юве в частности)
Милан без Шевы? Я сомневаюсь в объевтивности этого рейтинга
Кого предлагаешь убрать? Субъективно конечно, но Ван Бастен сильнее Шевы, про трофеи и влияние вообще речи не идет(тут Марко вне конкуренции). А Нордаль так вообще неприкасаемый в этом рейтинге(хотя и видел только нарезки), наряду с Мальдини.
3-4-3 для всех составов?.. мдя. ну о...кей. начал смотреть... потом всё-таки решил посмотреть для начала МЮ. Кин в защите, король Эрик и Сэр Бобби в полузащите... спасибо... тут даже обсуждать нечего.
А где же составы ПСЖ, МС и Челси ?? Ах да, я забыл. Гавно, поднявшееся за счёт бабла шейхов и амовичей, не является не то что ведущими, а вообще футбольными клубами
А где же составы ПСЖ, МС и Челси ?? Ах да, я забыл. Гавно, поднявшееся за счёт бабла шейхов и амовичей, не является не то что ведущими, а вообще футбольными клубами