2 мин.

Почему не нужно считать деньги Погребняка и Дядюна

     За короткое время на sports.ru появилось два схожих текста про Погребняка и Дядюна. Смысл обоих следующий: "Нечего получать огромные деньги, когда вы не забиваете и почти не играете." Авторы приводят цифры и разоблачают двух нападающих. А читатели кивают головой и находят менее корректные слова в адрес обоих.

     Сидим мы такие, читаем текст и понимаем, что нам за всю свою жизнь не заработать столько, сколько эти двое зарабатывают за год, почти не выходя на поле и давно не забивая. Разводим руками и негодуем.

       Нам-то деньги достаются тяжело. Мы-то зарабатываем их с трудом. А эти двое "просто числятся в командах и зашибают бабло". Мы бы то же так могли. Выходи себе на зелёный газон на несколько минут в сезоне, побегай там впереди, да ещё можешь и не забивать.

       Вот только мы так не могли бы. Мы не будем на их месте. За их зарплатами есть что-то большее, чем получение огромных денег. У них есть предистория. Чтобы сейчас так "не играть", им надо было играть до этого. Худо-бедно их брали за сделанное ранее. Клубы никто не заставлял их покупать и платить такие огромные деньги. Или в Динамо и Рубине управляют дураки, готовые платить бешеные деньги любому? Но почему тогда каждый из нас не этот любой?

       Если футболистам клубы платят много, значит на то у них есть свои основания. А если и в клубах считают, что они платят чрезмерно много, то это их проблемы. Надо было думать раньше, когда подписывали контракт.

       Не стоит считать чужие деньги! Зарплата - это всегда индивидуальные отношения начальника и работника. Если работодатель готов платить определённую сумму, а работник готов за неё выполнять определённые функции, то это их межличностные дела. А часто ли мы видим, чтобы на наших работах платили больше тем, кто лучше? Конечно нет. Так же и в футболе: есть что-то большее, чем цифры в зарплатной ведомости и трудом, затраченным работником для их получения.

     Зависть - плохой порок, от которого никак не страдает тот, кому завидуют, но мучается тот, кто завидует.