Интересные картинки, гифки и спортивное видео
20 комментариев
а зачем новые песни придумывать, для сборной гимн уже есть https://youtu.be/8P7tW9-_Fck
У меня от этого шедевра чуть из ушей кровь не пошла, а в левом глазу начала походу образовываться катаракта. Им вполне успешно можно пытать людей
У меня от этого шедевра чуть из ушей кровь не пошла, а в левом глазу начала походу образовываться катаракта. Им вполне успешно можно пытать людей
Вы решились это посмотреть? Жму руку, очень смело)
Респект авторам. Очень символичный клип получился. Наглядно показывает, что Российский шоу-бизнес так же, как и футбол, где-то на дне стоит и не шевелится с места
Хоспаде. Чем ближе ЧМ, тем больше такого высера на нас будет литься. Берегите уши и глаза, пасаны
Ощущение, что они до сих пор живут где-то в 2002
Кто осмелится это посмотреть потом отпишитесь стоит ли
Кто осмелится это посмотреть потом отпишитесь стоит ли
нет
Певуны кремлёвские.
Всем Киркоров, пацаны!
Просто капец.
Дно официально пробито
















