Забавно когда хейтеры Месси сами того не осознавая принимают величие этого игрока. Эта картинка показывает насколько же Месси гениален. Ведь играя в роли плеймейкера ему удается забить всего на 1 мяч меньше чем великий бомбардир, окончательно переквалифицировавшийся в центрфорварда. )
Забавно когда хейтеры Месси сами того не осознавая принимают величие этого игрока. Эта картинка показывает насколько же Месси гениален. Ведь играя в роли плеймейкера ему удается забить всего на 1 мяч меньше чем великий бомбардир, окончательно переквалифицировавшийся в центрфорварда. )
Великий плеймейкер, что то по асистам равно великому бомбардиру. Что то тут не так да? Скажи, что он системообразующий игрок, я тебе скажу, что практически во всех важных матчах - он пропадает, кроме матчей с Реалом. Центрфорвард отдает пасов больше иной раз, чем плеймейкер.. )
Пользователь заблокирован
Автор
Ответ заблокированному пользователю
Забавно когда хейтеры Месси сами того не осознавая принимают величие этого игрока. Эта картинка показывает насколько же Месси гениален. Ведь играя в роли плеймейкера ему удается забить всего на 1 мяч меньше чем великий бомбардир, окончательно переквалифицировавшийся в центрфорварда. )
>чем великий бомбардир, окончательно переквалифицировавшийся в центрфорвард
У Симулянточки все голы с ударной позиции на которую его выводят по 6-7 раз за матч, с позиции с которой любой из имеющихся форвардов в Реале забивал бы не меньше)) Месси показал кто есть кто в класико) когда надо было вытаскивать матч он спустился на свою половину и от..ахал там весь Реал Мадрид)) А Роналду в конце даже кон.ил))
Месси абсолютно лучший игрок в сравнении с этим симулянтом нытиком) единственный раз в карьере ему свезло что "вау" получилось) в остальном днище себя покажет в играх за сборную) ну и в начале сезона посмотрим на этого тащера когда Реал перестанет накатывать, а это случится когда игра не заладится))
как же.........
ведь БЧК фаны говорили........
.....что у Месси лучше статистика для ЗМ
Серьезно?)))))))
В ЛЧ Роналду 6 ассистов, Месси 2 ))
Это статистика точно не наеб?))))