Интересные картинки, гифки и спортивное видео
29 комментариев
сколько угодно можно спорить, кто лучше Месси или Роналду. А самым любимым футболистом будет всегда Роналдиньо!
сколько угодно можно спорить, кто лучше Месси или Роналду. А самым любимым футболистом будет всегда Роналдиньо!
базаришь! волшебник вне конкуренции.
сколько угодно можно спорить, кто лучше Месси или Роналду. А самым любимым футболистом будет всегда Роналдиньо!
+10000500000!!!))
вот где настоящий чистый бразильский гений, а не эта колченогая деревяшка неймар, которую сейчас школьники в иконы вставляют
вот где настоящий чистый бразильский гений, а не эта колченогая деревяшка неймар, которую сейчас школьники в иконы вставляют
Тоже самое говорили раньше - феномен только один, а не этот понторез вечно улыбающийся. Очень глупо.
С такого паса был обязан забивать
эх как жаль, что легенды стареют и мы взрослеем.. верните мне мои 17 лет и впечатления от гола рональдиньо без замаха в матче челси - барса..
эх как жаль, что легенды стареют и мы взрослеем.. верните мне мои 17 лет и впечатления от гола рональдиньо без замаха в матче челси - барса..
Даааааа. Я до сих пор этим голом шокирован. Он был гениальным! По настоящему гениальное действие. Никто не ожидал удара в тот момент. Будь у Бога желание играть в футбол, он бы играл именно как Рони.
эх как жаль, что легенды стареют и мы взрослеем.. верните мне мои 17 лет и впечатления от гола рональдиньо без замаха в матче челси - барса..
ну замах там был- удар был с места, без разбега. чтобы сделать такой удар нужны очень мощные ноги. удивительно другое,- как при таком обьеме мышц на ногах у него была такая резкость и пластичность
вот как он это делает???
вот как он это делает???
волшебник-маэстро)
вот как он это делает???
Задался тем же вопросом сейчас:)
И оффсайда, между прочим, не было!)
Фантастика, он лучший финтер...! За все время пока существует футбол !
какое же филигранное владение телом и мячом в ногах! и это не только по этому видео. Ронни просто космический!
Если бы Всевышний захотел играть в футбол , он играл бы именно так! И не факт что у него бы получилось)) Гений во плоти, хоть и раздолбай)) Никто! Никто такое не творил ни до, не после!
главный понторез и полотер в истории футбола)) очень жаль что его лучшие годы были короткими,-- из за собственного разгильдяйства. правда, будь он более собраным и ответственным-- это уже был бы не совсем он (или совсем не он) и скорее всего не мог бы творить такие чудеса


















