Костыли, костюмы от Paul Smith и плачущий Моуринью. О финале Лиги Европы в Стокгольме
Главным символом финала МЮ – Аякс в Стокгольме для меня стал Ван дер Сар. Один из любимчиков Сэра Алекса Фергюсона. Теперь он директор Аякса, важный, в костюме. До этого я помню его в воротах Олд Трафорд на протяжении шести прекрасных лет. Поэтому, несмотря на то, что он представлял делегацию Аякса в этом финале, у всех любителей футбола он будет ассоциироваться только с МЮ.
После финального свистка арбитра, камеры показали Фергюсона, который аплодировал стоя. Розовощекий в очках с озорной улыбкой, он для меня всегда будет таким и неважно, что ему 75.
На поле выбежал вприпрыжку Ибрагимович, который один был одет в черное спортивное боди с капюшоном, когда как остальные игроки команды были в серых элегантных костюмах – тройках от Paul Smith и лишь Мауринью снова надел свой огромный серый пуховик, будто готовился к игре с исландцами у них дома.
Ибрагимович еще одно связующее звено в цепочке футбольных неслучайных последовательностей этого вечера: за Аякс он отыграл 4 года в бытность свой молодости, в МЮ – он выступает сейчас, а Стокгольм – столица страны за которую он выступал в сборной и где до сих пор является идолом.
Я насчитала не одну пару костылей, напоминание о том, что футбол — это не только многомиллионные контракты и непрекращающийся фан, но и серьезные травмы и большой риск.
Потом было награждение, игроки Манчестера, которые терпеливо ждали пока Руни поднимет кубок над головой, слезы Жозе Мауринью, интервью Погба, где он посвящает эту победу жителям Манчестера.
МЮ выиграл все трофеи, которые он мог теоретически выиграть, а их ровно 10. Жозе выиграл свой 4 финал еврокубков из 4, Погба забил немного корявый гол, но все же, он сделал то, что от него все ждали целый год. Все произошло, как и должно было произойти.
P.S. к церемонии награждения Мауринью все же снял свой пуховик. А сын Патрика Клюйверта так и не вышел на поле.